В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
248248
1010
44
33
22
11
11
11

А зачем она тогда нужна?

8

Я не люблю дерьмака. Мне эта игра точно больше не нужна. Держу в курсе

3

Чтобы создать вокруг игры инфополе

4

Для реиграбельности, потому что ты не можешь выполнить все квесты за эти 30 дней и ночей. Перед тобой высыпают кучу нарративного лего, но чтобы собрать путь к выполнению основного квеста ты можешь взять только 60 блоков из 100.

4

Чтобы игрок не мог заниматься своими делами, а мир вокруг него в это время как будто замерз.