Бладборн единственная игра фромсофтвэр, которую прошел с удовольствием в 2016 с покупкой пс4 слим, другие поделки наподобие дарк соулсрв и секир как то кажутся уже однообразными и не вызывают интереса, что то такое есть в бладборн, атмосфера, сеттинг, прям очень затягивает
Первый Дарк Соулс и Бладборн - лучшие его и в целом игры, остальные конечно попроще, а то и средние. Элден Ринг для меня стала ужасной игрой из-за этого открытого мира с повторениями и раздутостью всего происходящего. Дно просто.
Хз, мне наоборот показалась местами каким-то недодуманным франкештейном относительно тех же Dark Soulls. Уже не совсем привычный сосалик, но и не прям что-то другое. Прокачка окончательно свелась к просто хп, стамине и урону, броня почти не работает, лампы тоже что-то среднее между демонами и дарком, система самоцветов какая-то шляпа гриндовая, система хила какой-то непонятный ребёнок травы из демонов и эстуса и т.п. Вот что реально круто вышло- уникальные пушки с продвинутыми альтернативными хватами, бекстабы через заряженные ударв, слабые места у монстров и идея чаш прикольная, т.к. спустя много времени что-то новое увидеть можно. Игра хорошая, но, по-моему, перехайпленная фанатами до что пиздец. Секиро в этом плане для меня куда как более интересная. Там и боёвку перелопатили, и прокачку поменяли, привязав к боссам и мини-боссам, и подход к сюжету изменили. А левелдизайн там до сих пор любимый для меня среди всех игр Фромов.
Бладборн единственная игра фромсофтвэр, которую прошел с удовольствием в 2016 с покупкой пс4 слим, другие поделки наподобие дарк соулсрв и секир как то кажутся уже однообразными и не вызывают интереса, что то такое есть в бладборн, атмосфера, сеттинг, прям очень затягивает
Секиро поделка? К тому же он гораздо дальше от соулсов, чем бб. к однообразным его точно не отнести.
Первый Дарк Соулс и Бладборн - лучшие его и в целом игры, остальные конечно попроще, а то и средние. Элден Ринг для меня стала ужасной игрой из-за этого открытого мира с повторениями и раздутостью всего происходящего. Дно просто.
Секиро сталь на сталь, это великая игра, если скила нет то зачем вообще говорить. Бб самая изёвая из всех игр
Хз, мне наоборот показалась местами каким-то недодуманным франкештейном относительно тех же Dark Soulls. Уже не совсем привычный сосалик, но и не прям что-то другое. Прокачка окончательно свелась к просто хп, стамине и урону, броня почти не работает, лампы тоже что-то среднее между демонами и дарком, система самоцветов какая-то шляпа гриндовая, система хила какой-то непонятный ребёнок травы из демонов и эстуса и т.п. Вот что реально круто вышло- уникальные пушки с продвинутыми альтернативными хватами, бекстабы через заряженные ударв, слабые места у монстров и идея чаш прикольная, т.к. спустя много времени что-то новое увидеть можно. Игра хорошая, но, по-моему, перехайпленная фанатами до что пиздец. Секиро в этом плане для меня куда как более интересная. Там и боёвку перелопатили, и прокачку поменяли, привязав к боссам и мини-боссам, и подход к сюжету изменили. А левелдизайн там до сих пор любимый для меня среди всех игр Фромов.