Warner Bros готовят новых «Гремлинов» и «Балбесов»

Под катом вас ждет детали некоторых сделок студий и причины переносы пары картин.

Warner Bros готовят новых «Гремлинов» и «Балбесов»

Вчера Deadline выкатила статью про Warner Bros, внутри которой происходят перемены. Недавно Дэвид Заслав резко выставил за дверь двух ключевых сотрудников — Джоша Голдстайна и Эндрю Криппса. Первый отвечал за маркетинг, а второй за международную дистрибуцию. Этот маневр многим не понравился в индустрии.

Также этот год станет важным для Майкла Де Луки и Памелы Эбди. Они стали сопредседателями и генеральными директорами Motion Picture Group в 2022 году. На протяжении двух лет они доводили до релиза проекты, которые получили зеленый свет еще при прошлых руководителях. В 2025 году они уже будут доводить свои.

По информации источников Deadline, дуэт поставил себе цель вернуть Warner Bros репутацию «надежного дома для знаковых режиссеров», а то прошлые руководители наворотили дел, пытаясь поднять с колен HBO Max. Из-за принятых ими решений в свое время ушел Нолан, которого Де Лука пытался вернуть, убедив Заслава выписать семизначный чек под видом «роялти», чтобы компенсировать провал «Довода». Как мы знаем, не помогло.

Warner Bros готовят новых «Гремлинов» и «Балбесов»

Все выше названное подтолкнуло Warner Bros купить права на «Грешников» Райана Куглера. Они хотели заиметь режиссера, который известен оригинальными коммерческими проектами, как Нолан. Ради такого студия пошла на уступки Куглеру: «Уорнеры» будут владеть правами на «Грешников» всего 25 лет, а потом они вернутся обратно к режиссеру. Обычно студии выкупают их навсегда.

Warner Bros готовят новых «Гремлинов» и «Балбесов»

«Микки 17» четыре раза менял дату. Поначалу он должен был выйти 29 марта 2024, затем сразу уехал на 31 января 2025, после перенесли на 18 апреля, а не так давно сообщили, что релиз теперь запланирован на 7 марта. Как пишут, новая дата позволит Роберта Паттинсону принять участие в рекламной кампании фильма, от которого во многом зависит успех картины.

Также внутри не сильно довольны вирусным рейтингом трейлеров «Микки 17» — всего 6:1. Для примера приводят рейтинги трейлеров «Супермена» и «Minecraft в кино». У первого огромные 317:1, а у второго, видимо, неплохие 50:1. Скоро должен выйти еще один трейлер «Микки 17» в попытке возродить интерес к картине.

Дополнительно пишут, что при монтировании второго трейлера «Minecraft в кино» Warner Bros учли реакцию зрителей на первый — они добавили больше CGI-моментов из фильма, потому что многих оттолкнули лайв-экшн моменты. Это позволило завоевать доверие фанатов, по словам Deadline.

Кадр из «Компаньона»
Кадр из «Компаньона»

Все еще есть шанс, что «Оружие» от Зака Креггера («Варвар») могут перенести на 2026 год. Правда это случится при условии, что освободится место в IMAX-кинотеатрах.

Warner Bros возлагает надежды на «Супермена», а также на «Охоту на Голлума», «Практическую магию 2», «Глиноликого», «Супергерл», «Матрицу» по сценарию Дрю Годдарда, новых «Гремлинов», над которыми трудится сценарист оригинала Крис Коламбус, и «Балбесов».

Последняя картина — это детский приключенческий фильм 1985 года, где одну из главных ролей сыграл Джош Бролин. Снял ее Ричард Доннер, а сценарий написала Крис Коламбус и Стивен Спилберг. На данный момент не пишут, будет ли это ремейк или сиквел.

Warner Bros готовят новых «Гремлинов» и «Балбесов»

Напоследок поговорим про увольнение двух ключевых сотрудников. Правды никто не знает. Ребята хорошо делали свою работу. Гольдстайна так вообще называют «креативным гением», которые за свою долгую карьеру сумел продать зрителям десятки картин.

По словам источников, он «главный командрый игрок», поэтому единственная ссора с руководителями возникла из-за «Дюны. Часть вторая». Джош настраивал, что для лучшего старта в премьерный уикенд картине обязательно нужны Шаламе и Зендая. Другие утверждают, что маркетинговые расходы Голдстайна не принесли должной кассовой прибыли, особенно в худших сценариях. Также ходят мнения, что Джош и его команда не сумели адаптироваться, когда дело дошло до «продажи» обычных фильмов, а не фильмов-событий а-ля «Супермен».

Криппс тоже делал свое дело хорошо. Заслав просто любит подражать корпоративным структурам Disney, поэтому тоже захотел объединить отделы международной и домашней дистрибуции в один.

Такие вот дела.

Источник: Deadline

1010
11
5 комментариев

Не, Балбесов точно не переплюнут. Дух 80х, который есть во всех фильмах того периода, вроде Останься со мной, Полет навигатора, Короткое замыкание сравнить с херней, которая сейчас происходит, да это же пздц просто.

1

Все соскучились по Гизмо

Также внутри не сильно довольны вирусным рейтингом трейлеров «Микки 17» — всего 6:1. Для примера приводят рейтинги трейлеров «Супермена» и «Minecraft в кино». У первого огромные 317:1, а у второго, видимо, неплохие 50:1. Скоро должен выйти еще один трейлер «Микки 17» в попытке возродить интерес к картине.

Дополнительно пишут, что при монтировании второго трейлера Warner Bros учли реакцию зрителей на первый — они добавили больше CGI, потому что многих оттолкнуло лайв-экшн моменты. Это позволило завоевать доверие фанатов, по словам Deadline.

В оригинальной статье речь идёт про трейлер к фильму "Майнкрафт". В переводе как-будто речь идёт про фильм "Микки 17". Так же в оригинале говорится, что добавили комп. эффектов во второй трейлер изначально без всяких "учли реакцию зрителей на первый".

Зачем эту отсебятину нести? Ведь получается "учёный изнасиловал журналиста" же.

Спасибо за наводку насчет того, что непонятно о каком трейлер идет речь, хотел добавить название, но вылетело из головы.

Зачем эту отсебятину нести? Ведь получается "учёный изнасиловал журналиста" же.

В статье говорится: «Course corrections have also been taken in the campaigns for Minecraft, which originally put off fans of the game in its live-action take».

Тут прямо говорится о том, что произошла коррективная курса кампанию фильма, потому что многих фанатов оттолкнул лайв-экшн. И потом неожиданно во втором трейлера стало больше CGI. Хм.

UPD: И да, я не новостник, а блогер, потому позволяю себе в тексте вольности и интерпретации.