Heart Machine признала, что такие замечания "абсолютно обоснованы", и заверила, что команда активно работает над улучшениями. Студия обещает приоритетно решать проблемы, на которые указывает большинство отзывов, и уже в ближайшее время выпустить обновления, исправляющие производительность и улучшения доступности.
и уже в ближайшее время выпустить обновления, исправляющие производительностьКаждый раз ору с таких ситуаций.
Выходит условная игра Х с говно-оптимизацией. Через неделю — патч, доводяший её до ума. А нельзя было СРАЗУ так сделать? Или выпустить на неделю позже?
Нет, надо хуярить в релиз недоделанное, еле работающее нечто и потом удивляться критике.
в релизранний доступ
Совершенно верно
Херак-херак - в продакшен.
Игруны схавают, а мы потом допилим.
Билд то рабочий.
И т.д.
Мы сами приучили разработчиков к такой лаже, покупая предзаказы и ранний доступ. В стиме кстати оговорочка - игра может остаться в том виде в котором есть, т.е. всё это нытьё про "дайте деняк - мы допилим" - тупо отговорки.
как это обычно работает у инди
1. ты тестишь игру на пк сотрудников, друзей, консолях, может стимдэке и все работает нормально
2. прилетает 100500 отзывов о том что тормозит там то и тогда то
3. ищешь способы выжать больше фпс в этих местах
4. ждешь новые жалобы
У них с деньгами проблемы поэтому выпустили так
Типа я вспоминаю пое 2 и хейдс 2 которые работают и в раннем доступе, и в пое 2 она конечно стартовала с проблемами но они их решали сразу и за пару часов, так еще эти игры и стоят дешевле.
Heart Machine признала, что такие замечания "абсолютно обоснованы", и заверила, что команда активно работает над улучшениями. Студия обещает приоритетно решать проблемы, на которые указывает большинство отзывов, и уже в ближайшее время выпустить обновления, исправляющие производительность и улучшения доступности.Студии пришлось на патреон выйти, чтобы не схлопнуться
С такими успехами студия перестанет решать проблемы в ближайшее время, потому что студии не будет