Вот честно, я раньше был из тех, кто скорее защищал вторую часть, хоть она и не особо мне зашла. Но вот буквально недавно решил пройти её ещё раз и был немного в шоке насколько она хуже, чем я её помню. Левел дизайн мало того, что откровенно слабее игр Бабадзаки, так он ещё и бессмысленен (подняться по огромной башне и оказаться в замке вокруг моря лавы, почему бы и нет). Про боёвку и неочевидные решения в ней тоже все в курсе. Боссы это просто в повальном большинстве за редкими исключениями лютое позорище, даже в сравнении с засильем копипастных скучных боссов из данжей в ER. И в придачу игра ещё и максимально любит троллить игрока кончеными мобами, которые устраивают засады группами и специально расположены так, чтобы быть предельно назойливыми (да, в других играх это тоже есть, но не на каждом шагу).
Вот честно, я раньше был из тех, кто скорее защищал вторую часть, хоть она и не особо мне зашла. Но вот буквально недавно решил пройти её ещё раз и был немного в шоке насколько она хуже, чем я её помню. Левел дизайн мало того, что откровенно слабее игр Бабадзаки, так он ещё и бессмысленен (подняться по огромной башне и оказаться в замке вокруг моря лавы, почему бы и нет). Про боёвку и неочевидные решения в ней тоже все в курсе. Боссы это просто в повальном большинстве за редкими исключениями лютое позорище, даже в сравнении с засильем копипастных скучных боссов из данжей в ER. И в придачу игра ещё и максимально любит троллить игрока кончеными мобами, которые устраивают засады группами и специально расположены так, чтобы быть предельно назойливыми (да, в других играх это тоже есть, но не на каждом шагу).
Дс2 дарит буквально другие ощущения, ибо в нем акцент на онлайне. Он не плохой, он просто другой. В елде челики в засаде буквально на каждом углу, хз.
это наброс на вентилятор забей