Юрист Nintendo пояснил, что делает эмуляторы нелегальными в Японии и других странах

Проблема в том, как их используют.

Юрист Nintendo пояснил, что делает эмуляторы нелегальными в Японии и других странах
35
237
27
5
3
1

То есть, исходя из слов юриста, я правильно понимаю, что если создать такой эмулятор, который не копирует приложение с устройства, которое он имитирует, это не считается нарушеним авторских прав?
При этом, если создать такой эмулятор, который будет использовать те же механизмы защиты, что и оригинальная консоль, формально это также не будет считаться нарушением авторского права?
Ссылки на игры я в эмуляторах не наблюдал, так что думается мне, есть способ нагнуть контору и при этом не опасаться закрытия, как считаете?

я правильно понимаю, что если создать такой эмулятор, который не копирует приложение с устройства, которое он имитирует, это не считается нарушеним авторских прав?Да, эмуляция устройства легальна.
Более того, реверсинжиниринг легален тоже. Если при помощи реверсинжиниринга написать свой собственный код, выполняющий те же функции, что и приложения с устройства, это также будет легально.
При этом, если создать такой эмулятор, который будет использовать те же механизмы защиты, что и оригинальная консоль, формально это также не будет считаться нарушением авторского права?Нарушением будет считаться обход DRM, которой защищены игры.
Создание софта, главной целью которого является обход DRM, нелегально. Именно под это и подвели оба закрытых эмулятора - коммерческим компаниям, которые их разрабатывали, претензии были выдвинуты из-за обхода DRM, а не эмуляции. И при их подходах к разработке с монетизацией, отбиться от таких претензий было проблематично.
Эмуляторы в данном случае рассматривались как банальный кряк, которым они и являются по сути.
Существуют кейсы о разных кряках, в том числе, об эмуляторах сервера, например, которые использовались для обхода различных сложных DRM на PC. И их признавали нарушающими законы не потому что они сервер эмулируют, а потому что они DRM обходят: это главная цель, с которой они создавались, по сути их единственная функция.
Ссылки на игры я в эмуляторах не наблюдал, так что думается мне, есть способ нагнуть контору и при этом не опасаться закрытия, как считаете?Создавать эмулятор, который эмулирует железо, а не высокоуровневые API (все эмуляторы Switch делали именно это - эмулировали API, а не железо).
Не обходить DRM игр. То есть, эмулятор сможет запускать только софт, который владельцы прав на него не защитили DRM (хоумбрю, собственный софт, написанный при помощи реверсинжиниринга и т. д.) или тот, который конечные пользователи полностью распаковали каким-то образом самостоятельно.

4

Механизмы защиты консоли скорее всего запатентованы, то есть их ты использовать тоже не можешь

2