игра по механикам довольно простая. накрутить их всякими аугментациями, которые друг с другом взаимодействуют, усложнить лвл дизайн, добавить разных типов оружия и других средств устранения, усложнить мили комбат как то. и будет песня
Оружие вроде завозят по чуть чуть. Милишка там и так потная при простых механиках. Баланс хороший, чтоб и понятно врываться было и расслабляться не приходилось. Вот хотелось бы более насыщенных по сюжету миссий, типа как с титаном или с драконом. Обелиск какойто блеклый получился, даже с учётом новых юнитов. А так в нее прикольно щас с редкой периодиночностью заходить пар выпустить.
Всё куда проще. Прогретые-нагретые гои, которые везде ищут повесточку, готовы скушать любую какашку, если РЯЯ ТАМ НЕТ ПОВЕСТОЧКИ!!! Будь то ваха, индиана джонс или стеллар блейд.
игра по механикам довольно простая. накрутить их всякими аугментациями, которые друг с другом взаимодействуют, усложнить лвл дизайн, добавить разных типов оружия и других средств устранения, усложнить мили комбат как то. и будет песня
ага. батлпаса не хватает.
Оружие вроде завозят по чуть чуть.
Милишка там и так потная при простых механиках. Баланс хороший, чтоб и понятно врываться было и расслабляться не приходилось.
Вот хотелось бы более насыщенных по сюжету миссий, типа как с титаном или с драконом.
Обелиск какойто блеклый получился, даже с учётом новых юнитов.
А так в нее прикольно щас с редкой периодиночностью заходить пар выпустить.
Всё куда проще. Прогретые-нагретые гои, которые везде ищут повесточку, готовы скушать любую какашку, если РЯЯ ТАМ НЕТ ПОВЕСТОЧКИ!!! Будь то ваха, индиана джонс или стеллар блейд.