330330
4444
4141
33
22
11
11

Когда ласт оф асс 2 был в разработке, там была возможность выбрать: убить или пошадить финального босса. Но поскольку все тестировщики выбирали убить Эбби, у дятла Ника Дракмана сгорела жепа и он убрал эту фичу.

149
17
6
1

И правильно сделал, игры типа TLOU это история, за которой мы наблюдаем, а не RPG, где мы отыгрываем злого или доброго персонажа.

88
38
7
1

бля если это правда, то даже смешно что все не приняли его соевого взгляда и он просто выбор забрал

70
1
1
1

Как же он хорош, что решил придерживаться своего видения истории. Как итог - она не уходит из общественного сознания и пять лет спустя😌

31
15
3
1
1

Есть игры, которые хотят дать возможность игроку выбирать ход истории, а есть те, которые рассказывают историю с конкретным посылом, которые хотят донести какую-то мысль. Ластуха из второй категории и это право разработчиков выбирать, как строить нарратив.

Тут хуйня как с первой частью: если бы был выбор в конце, то история бы не работала так, как ее задумали. Вынесла бы игроков концовка, где можно оставить Элли светлячкам для лекарства? Ну, может быть, но тогда весь смысл билдапа шел нахуй. Жестокий, эгоистичный мужик потерял ребенка, чтобы что? Чтобы ВЫБРАТЬ потерять еще одного, но во благо человечества? Это не про Джоела. Тут все просто и поэтому у большинства игроков вопросов не возникало, почему так.

Во второй все сложнее с мотивацией гг, потому что тема сложнее и количество внешних факторов больше. Элли, к слову, - такая же жестокая эгоистка, как и Джоел, это важно. Сначала она мстит вообще всем Волкам, потому что у нее отняли любимого человека. И ей похуй, почему Эбби убила Джоела (по тем же самым причинам, почему Элли охотится на Эбби), и похуй, что она сама рушит хуеву кучу других жизней. Когда уже Эбби добирается до Элли и начинает убивать или угрожать жизни других близких для нее людей, то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.

Тут можно было бы и ебануть хэппиэнд, но Томми и ПТСР с его навязчивыми мыслями, чувством вины и другими психическими проблемами, толкают дуру снова пуститься на охоту. Но чтобы красиво зарифмовать историю, дать Элли шанс на искупление или исцеление и придать сюжету гуманистический посыл, что люди не все ебаные маньяки и гандоны, Дракман решил, что Элли в конце пути пощадит Эбби, как в свое время это сделала Эбби. Что, на мой взгляд, очень красиво и жизнеутверждающе. Метафора с оторванными пальцами - просто потрясающая.

Что бы получилось, если бы в конце Элли могла ебнуть Эбби? О чем эта история? О том, что надо доводить дело до конца и свершить месть во что бы то ни стало, даже если твой враг повел себя как человек и однажды пощадил тебя? Охуительно, спасибо.

Элли изначально вело не чистое желание мести, а всепоглощающее чувство вины перед Джоелом, что она не простила его при жизни за его обман. Это нам охуительно показывают через флэшбеки. А когда Элли пришла к Эбби, то поняла, что это нахуй того не стоит и убийство ничего не решит. Не избавит от чувства вины. Но, как можно понять из финальной сцены, она все-таки смогла простить себя и простить Джоела за то, что он не дал сделать ей в свое время выбор, что КСТАТИ охуенно рифмуется с тем, что разработчики не дают нам, игрокам, делать выбор по ходу игры.

31
9
2

Там было чуть по-другому: выбора не было, просто игроку нужно самому было перестать зажимать кнопку удушения Эбби, но тестировщики не проникались её историей и продолжали удерживать кнопку, в итоге Дракманн убрал эту механику вовсе. Финал никак не менялся

14
1

Не было там такого выбора
Была возможность бесконечно душить но игрок рано или поздно бы перестал это делать
Т.е сцена должна была выглдить как избиение в боге войны

4

Для меня это было координально поменяло отношение к игре .
Только не выбор , проходил фул стелс - минимум смертей нпц - эбби пощадим .
Наоборот ? Тогда для эбби конечная остоновочка .

А написал бы нормальный сценарий, который правда бы мотивировал игрока пересмотреть свои взгляды на месть - не пришлось бы выбор вырезать. =)
А вообще, я бы хотел выбор в моменте, когда Элли решает ехать херти куда за Эббой или остаться с Диной. Там вот вообще был очевиден выбор.

1

Нет. Там не было выбора. Перечитай оригинальные новости

1

жопа только у вас сгорела

1

Не было там такой возможности выбора. Игроки должны были сами закончить душить Эбби, но игроки в моменте не понимали, чего от них хотят, и момент доработали

1

И главное история точно не чьи-то фантазии, ага.

1

Комментарий недоступен

Я кстати верю в эту байку.

а с людьми, которые хотели убить Эбби всё хорошо с эмпатией?