Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
20
72
11
2
1

Освещение всё ещё надо расставлять руками. Просто с лучами ты не ждешь по 10 минут перегенерации глобального лайтмапа каждый раз чуть подвинув лампочку или поменяв её интенсивность\цвет, а видишь все в реалтайме. Это НАМНОГО ускоряет процесс расстановки света.

5
3

Это не так работает. Как правило в движках есть превью, поэтому ненадо запекать каждый раз после перестановки света. Сначала все выставляешь, потом запекаешь

13