Если врагов нет, начинается ходьба. И к ней у меня не было бы вообще никаких вопросов, так как сам частенько играю в симуляторы ходьбы, однако, в ластухе ходьба напряжная. Не в плане там сложно ходить — там сложно ходить и получать удовольствие, потому что тебе вечно что-то нужно сделать.
—Джоэл, эта дверь заперта, капитана Прайса у нас нет, потыкай qteешку.
—Джоэл, слушай, надо запаркурить как ассасин, ну-ка, подкатывай эту телегу с говном.
—Джоэл, на ту сторону никак не перебраться, тащи-ка доску максимально медленно, а то еще грыжа вылезет.
—Джоэл, Элли не умеет плавать, сгоняй-ка вон туда и притарань ей палет.
МММ, вкуснотища, всё выше описанное занимает некую часть времени, которую игрок точно бы не хотел тратить на ЭТО. Зачем было нужно искусственно растягивать игру, натягивая сову на глобус — непонятно. Игра отличная, но так уж вышло, что больше 97% игры составляет геймплей, а он, как описано выше, в большей части говно — значит игра говно, как и все игры на свете, кроме проектов Bethesda. Не играйте в другие тайтлы.
Да щаз. Офигенные сражения с щелкунами. Кайфовая стрельба, 3д модели врагов. Все кайф. Лутаться даже приятно. И играть нужно не на лёгком уровне и на джойстике. Клава мышь это читерство. Убивает интерес даже в дейз ган
И играть нужно не на лёгком уровне и на джойстикеМожет ещё надо было глаза завязать и звук отключить?
Впервые столкнулся с перехайпленой пустышкой, за которую жалко денег.
Это симулятор носителя лестниц, с предсказуемым сюжетом, плохо прописанными второстепенными персонажами, унылым гейплеем, где мы не делаем пракстически ничего, кроме того, что носим лестницы и прячемся за преградами.
Единственный плюс этой игры это лицевая анимация и игра актеров первого плана, на этом буквально всё, плюсов больше нет.
Фаны этой игры скажут - надо было играть в 2013, когда игра впервые вышла, но камон, даже в 2013 были игры с куда более разнообразным геймплеем, интересным сюжетом и хорошо прописанными героями.
Зачем в игре вообще нужен выбор сложности, если она не способна обеспечить интересным геймплеем каждую сложность?
В чем собсна кайфовость сражения с щелкунами? Ресов нет даже на затычки
Жаль не 2д модели врагов, реальный минус
На максимальной сложности ты решаешь, или ты тратишь заточку на открытие запертой двери с ресами или убиваешь щелкуна.