Выбирая «лёгкий» уровень сложности
Как же здорово, что в большинстве игр существуют разные уровни сложности, и как же здорово, что среди них всегда есть «лёгкий». И возможно не все помнят, что он нужен не только для того, чтобы помогать проходить сложные моменты в игре.
Я почти всегда по умолчанию ставлю «нормальный» уровень, либо, если мне сильно нравится геймплей, ради дополнительного драйва поднимаю его. Но есть некоторые игры, которые я с большим удовольствием прошел на «лёгком».
Вот и проходя сейчас первого Алана Уэйка, я очень рад возможности немного отвлечься от специфичного и немного устаревшего геймплея в пользу комфортного движения по сюжету. А ведь в большинстве игр «лёгкий» уровень сложности не зря помечают комментарием о том, что он предназначен для игроков, желающих прежде всего окунуться в сюжет приключения, не отвлекаясь на многочисленные схватки с врагами.
Для меня первый «Алан» стал той самой игрой, в которой геймплей мне «не подошёл». И это ничего, всё в порядке! Ведь я могу не бросать игру, продолжая с неподдельным интересом следить за закрученной историей благодаря пониженному уровню сложности. Я, безусловно, мог бы без проблем пройти его на «среднем» или даже «высоком», но это не дало бы мне ничего, кроме лишнего раздражения и потраченного впустую времени, ведь сам геймплей меня, к сожалению, просто не зацепил. Я не могу назвать его плохим, для меня он просто некомфортный — словно он настроен не под мой темп, не под мой тип управления персонажем и не под мою реакцию. Но мне очень нравится сама игра! Ее история, атмосфера, лор, и я очень рад, что могу продолжать наслаждаться всем этим благодаря тому, что мне не нужно лишний раз излишне напрягаться в борьбе с многочисленными противниками.
Не стыдитесь «лёгкого» прохождения, иногда это может стать самым лучшим способом окунуться в некоторые игры. Ведь намного приятнее получать удовольствие от игры, не изнуряя себя освоением геймплейных механик, которые вам попросту не подходят и не дают положительных эмоций. Не забывайте, «лёгкий» уровень сложности — это ещё и распахнутая дверь в сюжет, музыку и атмосферу игры!