Нытье по Автолевелингу
Почитал вчерашнюю новость по ремастеру Облы, спустился в комментарии и увидел типичную картину, сопровождающую подобные посты об играх бесезды - люди ноют и жалуются на автолевелинг. Ирония в том, что сама концепция подразумевает постоянное поддержание некого челленджа во время игры. Тот же фо4 - на ванильном выживании сложно играть первый час, дал…
Автолевелинг Облы сломан после 25 уровня, так как игрок перестаёт получать новые предметы, и если ИДЕАЛЬНО качался, то в целом достигает своего предела по урону, но враг ещё столько же уровней после этого продолжает улучшать исключительно боевые характеристики, особенно здоровье.
В итоге, будь ты хоть абсолютно зачаровано невидим, и каждый твой удар парализует твоего врага на целую вечность, ковырять ты его беспомощное тело будешь ту же самую вечнось, против нескольких секунд в начале игры, ещё и не получая абсолютно никакой награды ни в опыте (макс. уровень достигается ну очень быстро, и не сбрасывается, как в пропатченном Скайриме), ни в новых предметах.
Короче, если бы не шикарные доп.квесты, то игра была бы буквально невыносима.