Как давно это было
450
67
6
2
3
5
1
4

Вряд ли мой коммент увидят, так как пришел сюда поздновато, но вот что я заметил. Я работаю дизом в одной крупной cumпании, которую вы знаете, поэтому называть не буду. И там, естессна, ардир всех дрочил тупыми трендовыми дизайнерскими ходами, типа скругление как у эпла, стерильный минимализм и вот это все. В общем тупая штамповка безликой хуйеты. То есть вроде бы как круто и стильно смотрится, но поменяй лого, и это будет дизайн для чего угодно, потому что он универсальный и подходит для всего.
Тем временем у меня был некоммерческий проект - я помогал с дизайном интерфейса сервера САМП. Естессна попиздовал в фигму применять все свои трендовые знания, скругления второго порядка на 60% как у эпла, стерильные кнопочки, цвета контрастые. Вахпэрсик. И заказчик такой - блээ, че это за хуйня, давай ебанем так и так. Я отвечаю, типа, ну так у конкурентов тоже все стерильно, чисто, вылизано, аккуратно, минимум графики в интерфейсах, поп-апчиках и вот этом всем. Заказчик говорит: так хуйета, сделали на отъебись. В итоге мне пришлось ломать мозг назад и делать не "как у всех", а уже от души, и тут-то я стал обращать внимание, что в геймдизайне все-таки решения по интерфейсам гораздо интереснее, особенно в старых играх. В новых еще можно встретить тупо текст каким-то шрифтом и все, а раньше с такими вещами прям заморачивались и прорабатывали отдельно. И это запоминалось. Взять хотя бы сталкер1 или бойлинг поинт. Причем меню это пулеметное еще анимированное было. Ну классно ведь

6
2

Скевоморфизм в дизайне - вещь на любителя. Истина, как обычно, где-то посередине. Совсем минималистично-безликим делать не стоит, но и в эту старину упарываться тоже так себе идея. Имхо, разумеется. За то, что поделился историей, спасибо)

2

пулеметное еще анимированное былоКруто для своего времени смотрелось, но кажется, что разработчики сидели такие и думали как сделать так, чтобы ну прям крутяк крутецкий был, так и появлялись все анимированные пулеметы.

Все эти стиральные интерфейсы хорошие, но в одну большую кашу превращаются, где ты не запоминает у кого и что смотрел, а просто делаешь акцент на информации.
В этом плане я даже хз где соблюден хороший баланс практичности и крутости. В голову приходят последние Персоны, разве что