Прохождение Arkham City на 100% - это безумие

И почему это делать не стоит. Крик души.

Ачивка "Рассказчик" вообще бред
Ачивка "Рассказчик" вообще бред

После полного прохождения Arkham Asylum на 100% и под влиянием роликов от Стопгейма про историю серии решил перепройти вторую часть и заработать так называемый подсолнух.

И что я вам хочу сказать? Не повторяйте мою ошибку. До этого у меня были только светлые воспоминания про эту игру. Помню, под каким впечатлением остался после демо-версии Asylum, которая была в "Игромании" в 2009 году. Помню, как был удивлен, что спустя всего лишь 2 года авторы выкатили почти идеальный технологичный сиквел, который стал моей любимой игрой на долгие годы и лучшей частью серии даже после Arkham Knight, лучшим творением про Бэтмена имхо. А об этом замечательном и драматичном саундтреке я вспоминал каждый год.

Всё это было перечёркнуто бесчисленными и бессмысленными однотипными испытаниями.

На этом достижении и надо было остановиться
На этом достижении и надо было остановиться

Моё перепрохождение началось с Новой игры+, в которой у меня уже были собраны почти все секреты Загадочника. К достижению выше у меня вопросов нет. Я считаю, что выполнение всех задач из списка необходимо и достаточно для полного удовлетворения от получения платины. Прохождение "Мести Загадочника" за Бэтмена немного заморочисто из-за количества испытаний, но это справедливо, так как в первой части (на подсолнух которой у меня ушло 40 часов) тоже было немало испытаний. Вторая часть сама по масштабу больше, тогда и испытаний должно быть больше. Да и фанатов подобного нашлось немало, здесь логика понятна.

Но зачем было делать столько же испытаний за Женщину-кошку, Робина да ещё и Найтвинга??? Сделали бы в два-три раза меньше испытаний за каждого, этого бы хватило фанатам испытаний. Я чуть с ума не сошёл проходить одни и те же испытания на одних и тех локациях. Тут этих испыний около 70 за каждого персонажа! И на каждое может уходить по 5 минут, если будете проходить с первого раза (а это не всегда получается). МИНИМУМ часов 30 получается, когда на компанию уходит всего часов 10 максимум. Как говорили фанаты МГС5 перед выходом игры: Кодзима, ну зачем так делать??? (кто поймёт, тот поймёт).

Ладно с этими испытаними с боем на количество очков. После Asylum и прохождения без индикаторов об атаке я вошёл во вкус и мне затяжные бои стали приносить удовольствие. Но одни и те же стелс-испытания по типу "столкните противника с помощью тросомёта" или "нейтрализуйте противника, находясь в дыму от огнетушителя" к 10 разу уже остоеб*нило, честно.

Найтвинга вообще считаю здесь лишним. Потратили время на продумывание пары новых гаджетов для урезанного персонажа только для того, чтобы добавить в испытания. Мда.

Не упомянул про поиск секретов Загадочника, которыми чересчур плотно утыкан весь город. Нашёл все вопросики ещё лет 10 назад, а попаболь ещё осталась.

Итог

Выполнение всех испытаний и нахождение всех секретов перечёркивает весь ахуй от сюжета кампании. Для меня это вычеркнуло игру из моего топа лучших игр.

Мой совет: пройдите компанию, победите Загадочника (для этого надо найти примерно 75% всех секретов), завершите с десяток испытаний и ливайте, если не хотите испортить впечатления.

Как думаете, стоит проходить испытания в Akham Knight?

8787
2727
55
22
22
11
11
107 комментариев

Потому что у бэтмена мувмент хуйня полная, у всей серии аркхэм, против готэм кнайтс, вот там кайфово само перемещение по городу всеми способами, ну и боёвочка у каждого ебейшая, и махач с лигой теней. У нас принято хейтит готэм кнайтс, за её охуенность, думаем

14
1

Ты зачем накакал?

46

та мувмента нет, ты не понял, это не то мувмеет

Люблю вопросики Риддлера за то, что это не просто унылое собирательство молча, а он комментирует их (обратный отсчёт последних вообще добавляет кайфа), бандиты комментируют его абсурдные действия, и в конце за собирание всего контент есть. Но недавно перепроходил, и блин, лучше бы они чуть-чуть уменьшили их количество, но усложнили, потому что часть просто валяется, большая часть слишком часто повторяет одно и то же.

Ну а испытания это боль. За кошку в башне я не знаю сколько часов провёл, чтобы всё выстроилось идеально для полного выполнения. Ну и три одновременных вырубания взрывом стены просто "гениально", я очень быстро сдался и пошёл на ютуб за решением толковым.

В Рыцаре с испытаниями легче, потому что там столько навалили в сизон пассе, а ачивки требуют просто звёзды за каждого персонажа (ну и иногда специфичные для карты). Но мне игра безумно зашла, поэтому я и так почти всё зачистил.

8

Особенно кайф в спасении пленных, когда Загадочник в ахуе. Но финальную нейтрализацию сделали бы длиннее, а то 3 секунды нейтрализации не принесло полного удовлетворения. Но это всё равно лучше записи с полицией в Asylum

1

Мое любимое было это когда буквально нужно заставить противника придти в определенную точку и встать под нужным углом, а он просто этого не делает. Ну и особый кайф с супер аимом за найтвинга

5