Прохождение Arkham City на 100% - это безумие

И почему это делать не стоит. Крик души.

Ачивка "Рассказчик" вообще бред
Ачивка "Рассказчик" вообще бред

После полного прохождения Arkham Asylum на 100% и под влиянием роликов от Стопгейма про историю серии решил перепройти вторую часть и заработать так называемый подсолнух.

И что я вам хочу сказать? Не повторяйте мою ошибку. До этого у меня были только светлые воспоминания про эту игру. Помню, под каким впечатлением остался после демо-версии Asylum, которая была в "Игромании" в 2009 году. Помню, как был удивлен, что спустя всего лишь 2 года авторы выкатили почти идеальный технологичный сиквел, который стал моей любимой игрой на долгие годы и лучшей частью серии даже после Arkham Knight, лучшим творением про Бэтмена имхо. А об этом замечательном и драматичном саундтреке я вспоминал каждый год.

Всё это было перечёркнуто бесчисленными и бессмысленными однотипными испытаниями.

На этом достижении и надо было остановиться
На этом достижении и надо было остановиться

Моё перепрохождение началось с Новой игры+, в которой у меня уже были собраны почти все секреты Загадочника. К достижению выше у меня вопросов нет. Я считаю, что выполнение всех задач из списка необходимо и достаточно для полного удовлетворения от получения платины. Прохождение "Мести Загадочника" за Бэтмена немного заморочисто из-за количества испытаний, но это справедливо, так как в первой части (на подсолнух которой у меня ушло 40 часов) тоже было немало испытаний. Вторая часть сама по масштабу больше, тогда и испытаний должно быть больше. Да и фанатов подобного нашлось немало, здесь логика понятна.

Но зачем было делать столько же испытаний за Женщину-кошку, Робина да ещё и Найтвинга??? Сделали бы в два-три раза меньше испытаний за каждого, этого бы хватило фанатам испытаний. Я чуть с ума не сошёл проходить одни и те же испытания на одних и тех локациях. Тут этих испыний около 70 за каждого персонажа! И на каждое может уходить по 5 минут, если будете проходить с первого раза (а это не всегда получается). МИНИМУМ часов 30 получается, когда на компанию уходит всего часов 10 максимум. Как говорили фанаты МГС5 перед выходом игры: Кодзима, ну зачем так делать??? (кто поймёт, тот поймёт).

Ладно с этими испытаними с боем на количество очков. После Asylum и прохождения без индикаторов об атаке я вошёл во вкус и мне затяжные бои стали приносить удовольствие. Но одни и те же стелс-испытания по типу "столкните противника с помощью тросомёта" или "нейтрализуйте противника, находясь в дыму от огнетушителя" к 10 разу уже остоеб*нило, честно.

Найтвинга вообще считаю здесь лишним. Потратили время на продумывание пары новых гаджетов для урезанного персонажа только для того, чтобы добавить в испытания. Мда.

Не упомянул про поиск секретов Загадочника, которыми чересчур плотно утыкан весь город. Нашёл все вопросики ещё лет 10 назад, а попаболь ещё осталась.

Итог

Выполнение всех испытаний и нахождение всех секретов перечёркивает весь ахуй от сюжета кампании. Для меня это вычеркнуло игру из моего топа лучших игр.

Мой совет: пройдите компанию, победите Загадочника (для этого надо найти примерно 75% всех секретов), завершите с десяток испытаний и ливайте, если не хотите испортить впечатления.

Как думаете, стоит проходить испытания в Akham Knight?

7
1
104
31
1
2
2
1
1
126 комментариев