Как Hearthstone уменьшает порог вхождения

Под впечатлением от комментариев к посту «Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ» захотелось немного расписать текущую ситуацию в самых популярных «камнесердцевых» картонках.

6262

Комментарий недоступен

Поддержка неплатящих игроков в ХС рассчитана на то, что при средней активности они должны собирать одну колоду первого класса и успеть поиграть ею до ротации. Только одну. Если они хорошо играют, можно заработать намного больше на драфтах. Если нет, а хочется играть не только одной колодой - увы, придется платить. Но не все так страшно: достаточно покупать пререлизы, чтобы иметь очень даже неплохой выбор. Вот я, например, получил с пререлиза золотого Доктора Бума и золотого Subject 9.
В TES: Legends поддержка неплатящих примерно такая же, если не хуже. Надо же учитывать, что размер колоды там не 30 карт, а 50, а то и все 75, и максимальное количество копий три, а не две. Причем там не все легендарки уникальные! Ну, а Гвинт просто лихорадочно пытается удержать остатки казуальных игроков: игра для них слишком сложна, и они бегут...

Могу также рекомендовать Star Crusade, очень достойный российский клон ХС - там поддержка неплатящих просто отличная. Правда, в самом начале все же советую купить стартер, чтобы получить приличные модули, а больше можно не платить вообще.

Смотря какую цель себе ставить. Тир1 колода стоит фигню в районе 5-10 баксов если брать стартовый набор (если в дополнении доминирует агро то и вообще бесплатно), арена бесплатна при условии что ты уже понимаешь базовые механики. Вот всякие фановые и сложные деки уже да, надо донатить