МОК заявил, что обсуждения по поводу добавления киберспорта в список олимпийских дисциплин «преждевременны»

Но комитет по-прежнему больше склоняется в сторону спортивных симуляторов.

В начале декабря в Швейцарии прошло заседание Международного олимпийского комитета. Его участники обсудили в том числе киберспорт и выделили несколько причин, по которым пока этот вид соревнований не может появиться в официальной программе Олимпийских игр.

Одна из них — непостоянство игровой индустрии и подверженность трендам. Популярность игр растёт и падает, в то время как олимпийская дисциплина должна быть универсальна и независима от времени.

Кроме того, участники считают, что сама по себе сфера видеоигр очень «раздроблена» (фрагментирована), а коммерческая конкуренция играет в ней ключевую роль.

Традиционные спортивные дисциплины, в свою очередь, основаны на конкретных ценностях и величинах, которые можно измерить, — они не подвержены влиянию финансовой составляющей.

В связи с этим МОК считает, что пока обсуждать добавление киберспорта в список официальных олимпийских дисциплин рано. Комитет не исключает, что в списке дисциплин могут появиться спортивные симуляторы. Ведомство уже поручило международному спортивному комитету изучить потенциал подобных киберспортивных соревнований.

18
47 комментариев