Основные изменения в обновлении 0.1.1
Главное обновление касается системы карт. Изменён баланс монстров, сундуков и редких предметов, что делает прохождение более насыщенным. Добавлены новые карты — Alpine Ridge, Sinking Spire, Bluff и Mesa, а также переработана Lost Towers. Теперь карты с боссами будут появляться чаще, а новый тип артефакта позволит добавлять боссов вручную.
Улучшена видимость эффектов на картах: устранена визуальная перегруженность, а взрывы стали более заметными. Обновления коснулись и Pinnacle-контента: добавлены попытки возрождения для сложных боссов, упрощён доступ к Цитаделям.
Ряд исправлений касается уникальных предметов. Уникальные вещи теперь будут более полезными на низких уровнях, а редкие предметы — содержать меньше бесполезных модификаторов. Также исправлены ошибки, связанные с недоступными модами для высокоуровневых вещей.
Дополнительно улучшены такие игровые системы, как Delirium, Ritual и Expedition. Например, увеличена вероятность выпадения ключевых наград и улучшены визуальные эффекты. Консольные игроки теперь смогут использовать фильтры предметов через систему, аналогичную Path of Exile 1.
Уникальные вещи теперь будут более полезными на низких уровняхНу то есть останутся всё таким же мусором...
Посмотрим. Подождём.
Комментарий недоступен
По классам ничего не сказали. Но должны в январе выпустить копейщицу. Потом друида. Мб в следующем патче.