Ты работаешь QTE-вщиком (А, А, А, X, X, Y, A, B, A) на станции и перепечатываешь фамилии прибывающих в список. Живёшь в закрытом академгородке, но после того как приезжает твоя одноклассница в которую ты был влюблен, то вспоминаешь, что ничего хорошего кроме детства, в твоей жизни-то и не было.
Тоже противоречивые впечатления. С одной стороны это явно пример игры, собранной по схеме, от ума, — и я когда смотрел выступление Айрата на WN, убедился в верности этой мысли. Как будто бы автор понимает какие должны быть элементы в подобной игре и вообще в художественном произведении, но плохо чувствует в каких пропорциях их следует добавить, как между собой срифмовать, каким правилам нужно следовать, а какие можно нарушить, как добиться того чтобы итоговый образ оказался больше механической суммы исходных элементов. С другой стороны стороны не то чтобы оно совсем не работает, игра проходится не без интереса, местами эмоции, сопереживает вызывает.
С третьей стороны заявленную тему игра не раскрывает, проходит по касательной. Вроде бы даже в название вынесен призыв помнить (детство/близких/друзей), но из самого повествования вообще не ясно почему собственно это важно. Потому что никому в итоге ничего не проносят эти бесконечные "а помнишь-а помнишь", это даже местами начинает выглядеть как пародия, вроде поминики из Южного парака.
С четвертой стороны "Помни..." все же лучше совсем уж невнятной и невразумительной "Франц". Иногда лучше быть попроще.
Точно так. И не оставляет мысль, что мир отдельно, геймплей отдельно. Как будто автора заставляют игрофицировать его валксим.
И тема разыграна слабо, факт. Хотя сам текст и неплохой.
Франц не играл, но мне и тема не была изначально интересна.