Дальше, в списке хорошего, сериал отличился немногословностью, мне это нравилось в Бондиане, где мир, и его мрачность, прекрасно работают без злодейских десятиминутных монологов. Так и здесь, дело конечно не обошлось парой клишированных фраз, но в целом ты веришь и этого достаточно. Экшен же, выстроен каждый раз по разному, иногда нам показывают какой перед нами профи, иногда ему с силой в глотку запихивают хлеб с салом. Но, чего не отнять, это любовное письмо смерти, тут вокруг них крутиться мир, этим занимается главный герой. А сами смерти, всегда супер скоротечные, я бы даже сказал кадровые, вот настолько моментально перед нами пролетают жизни персонажей. Особенно если в кадре есть оружие, особенно, если в кадре есть снайперская винтовка. Вся динамика сериала хорошая, всегда есть вопросы, какая никакая интрига, но чем ближе к концовке, которая на самом деле, показывает разницу в подготовке противоборствующих сторон, под конец сходит на нет от нелогичных поступков персонажей…и банальности твиста о предательстве в логове М6.
Неплохой серик, еслиб еще ветки с домашними у Шакала и Бианки сделали по людски или убрали. Ну и еблище Лашандры Линч меня лично откровенно бесило. Поэтому концовка меня порадовало больше чем я ожидал
Вот эта излишняя семейная драма обрыгла. Сериал сначала показывает тебе одно, затем превращается, как и написал автор, в слезливую мыльную оперу. Боязливые боссы не могут снять просто неплохой триллер, им нужен охват домохозяек и синеволосых зумеров, отсюда и имеем сопливое нечто, а не крепкую драматическую синему.
Можно было и неплохо снять семейные отношения, как в озарке к примеру. Но тут решили шаблонами отделаться, зато двух зайцев убили. Домохозяек окучили и хронометраж растянули.
Первые несколько серий прям хорошие. Зацепили
Поосле, он потихоньку превращается в какой-то сериал для «домохозяек» (
Выходит, "Шакал" с Брюсом Уиллисом - это адаптация французского фильма?
Да, адаптация фильма 1973 года.