Разработчики игр тогда VS разработчики игр сейчас

Пихаем комплексные системы в довольно слабое железо на мелких картриджах VS С вас 300 гигов

Разработчики игр тогда VS разработчики игр сейчас
55
7 комментариев

Скока раз видел тему про порт RE на N64, всё еще поражает, челы реально круто игру ужали в 10 раз, при этом она осталась собой

2

Планарные отражения качественнее даже HUDа, вот вам и утраченные технологии

Раньше разрабами становились энтузиасты, а сейчас в этой сфере крутятся только задроты-посредственности, так что нечему удивляться

1

Тот у кого есть лишние 300Гб для игры точно хочет в неё играть.

Уже много раз поднималась эта топика, куча вещей что реализована на текущий момент была невозможна во времена где вся игра помещалась на дискету.

Хочешь - играй в лару крофт с квадратными сиськами, но я пожалуй предпочту более современный продукт. Запечка освещения весит десятки гигов, модельки мид-поли под сотню мегабайт иногда, анимации тоже занимают какое-то место, всё это в совокупности и создаёт такой вес. Однако на рынке есть продукты сравнимые по конфигурации требований с играми 90-ых годов, но почему-то я уверен что мало кто из комментаторов стал бы в них играть, поскольку помимо системных требований, эти продукты и графически, и геймплейно соответствуют 90-ым годам.