Я пришел в магазин, чтобы выбрать монитор для своего компьютера и заметил, что выбор был просто потрясающим, как в Греции. Вдруг ко мне подошел невысокий бородатый мужчина и спросил, что я ищу. Я ответил, что мне нужен монитор с разрешением Full HD на 27 дюймов. Он порекомендовал мне модель MSI G2412. Я сначала сомневался, так как не был фанатом эт…
ДНС норм контора, в 2021 покупал у них ASUS PG279Q, потестил его недельку, не понравились засветы, из-за чего и отнес обратно в магазин. Показал фотки и претензию о товаре ненадлежащего качества и они без проблем сразу вернули деньги. Видимо, они боятся связываться с подкованными в юридических делах людьми, поэтому всегда отстаивайте свои права, клиент всегда прав.
4 года отработал в днс и могу смело тебя заверить, что никто ничего не боится. Просто тебе повезло попасть на спокойного управляющего которому похуй. По закону о защите прав потребителей это не является гарантийным случаем. В сервисном центре тебя бы послали нахуй, у них и так работы много. Просто управ решил, что лучше не заморачиваться и тупо вернуть деньги
Скорее всего они его вернули как годный товар и выставили на витрину, и потом кто-то да купил его, кому похуй на засветы, главное чтоб работал и показывал.
А те кто гавкает о том, что "клиент всегда прав", это самые противные люди, которые сами себе на уме и которые продавцов за людей даже не считают. Тьфу таким быть.
Так ты же полное право имеешь вернуть товар в течение 14 дней после покупки, а продавец не в праве отказать тебе, вот и приняли без проблем. Или у вас уже отменили это?