Во-первых и в главных, настолько крутой боевки и геймплея в целом, я сходу не припомню вообще в играх этого жанра (думаю даже не каждый чистокровный экшон с ней может сравнится) - стрельба, добивания, комбухи, импакт, повреждения, плавность и отзывчивость анимаций, управления - все на высочайшем уровне, 12/10Чистейшая, концентрированная база Потому что воспринимать всерьез происходящее тут в сюжете ну очень сложноНу хз, не представляю, кто мог всерьез воспринимать сюжеты первых резиков, которые пахли боевичками категории Б (так и было задумано) 4ка показалась немного затянутойТут хз, ибо на фоне оригинала она куда менее душная даже на финише не понятно почему не добавили доджСкорее всего, из-за квиктаймов, парирования и приседа - аж целые три механики, две из которых напрямую заточены на бой, а третью можно умело пользовать для уклонения от вражеских тычков (которые в этой игре всегда идут чуть выше пояса)
пахли боевичками категории БДа, но в то же время они в клоунаду не скатывались Скорее всего, из-за квиктаймов, парирования и приседаПрисед работает только в редких случаях, да и вообще это не претензия к игре, тех механик что есть вполне хватает и играется бодро, просто мне кажется дэш добавил бы динамики, разнообразия, особенно на харде или в режиме мерсинарис.
Во-первых и в главных, настолько крутой боевки и геймплея в целом, я сходу не припомню вообще в играх этого жанра (думаю даже не каждый чистокровный экшон с ней может сравнится) - стрельба, добивания, комбухи, импакт, повреждения, плавность и отзывчивость анимаций, управления - все на высочайшем уровне, 12/10Чистейшая, концентрированная база
Потому что воспринимать всерьез происходящее тут в сюжете ну очень сложноНу хз, не представляю, кто мог всерьез воспринимать сюжеты первых резиков, которые пахли боевичками категории Б (так и было задумано)
4ка показалась немного затянутойТут хз, ибо на фоне оригинала она куда менее душная даже на финише
не понятно почему не добавили доджСкорее всего, из-за квиктаймов, парирования и приседа - аж целые три механики, две из которых напрямую заточены на бой, а третью можно умело пользовать для уклонения от вражеских тычков (которые в этой игре всегда идут чуть выше пояса)
пахли боевичками категории БДа, но в то же время они в клоунаду не скатывались
Скорее всего, из-за квиктаймов, парирования и приседаПрисед работает только в редких случаях, да и вообще это не претензия к игре, тех механик что есть вполне хватает и играется бодро, просто мне кажется дэш добавил бы динамики, разнообразия, особенно на харде или в режиме мерсинарис.