"Сами квесты, порой, однообразные" Вот это не понял нихера. Где автор нашёл однообразные квесты? может я уже за давностью лет забыл, но буквально каждый квест, что основной, что допы, все уникальные, хорошо прописанные и разнообразные. Ещё и офигенно, что буквально каждый квест посвящён какой-то определённой теме средневекового быта и позволяет подробно увидеть людей разных классов, занятий и оценить особенности того времени. Палачи, охотники, лесорубы, крестьяне, дворяне, священники, монахи, камнетёсы, знахари, алхимики, трактирщики, проститутки - все задействованы и подробно показаны.
Я подразумевал моменты, когда подряд идут квесты в стиле «скачи туда - поговори с этим - теперь скачи вот туда - а отсюда скачи обратно». Это, например, расследование разграбленной деревни. Еще очень утомило длс с Терезой. Круто, что показали историю с ее стороны, но от самого геймплея за нее я успел устать. Возможно так произошло, потому что я приступил к этому длс практически в первые часы игры, не успев нормально поиграть за Генри. В остальном согласен, в игре куча классных историй, связанных со всеми социальными классами того времени. Все это погружает + достаточно неторопливый ритм игры и сюжета способствует более детальному исследованию мира. Поэтому я ее прохожу уже несколько месяцев и вряд ли успею пройти к релизу второй части
"Сами квесты, порой, однообразные"
Вот это не понял нихера. Где автор нашёл однообразные квесты? может я уже за давностью лет забыл, но буквально каждый квест, что основной, что допы, все уникальные, хорошо прописанные и разнообразные.
Ещё и офигенно, что буквально каждый квест посвящён какой-то определённой теме средневекового быта и позволяет подробно увидеть людей разных классов, занятий и оценить особенности того времени. Палачи, охотники, лесорубы, крестьяне, дворяне, священники, монахи, камнетёсы, знахари, алхимики, трактирщики, проститутки - все задействованы и подробно показаны.
Я подразумевал моменты, когда подряд идут квесты в стиле «скачи туда - поговори с этим - теперь скачи вот туда - а отсюда скачи обратно». Это, например, расследование разграбленной деревни.
Еще очень утомило длс с Терезой. Круто, что показали историю с ее стороны, но от самого геймплея за нее я успел устать. Возможно так произошло, потому что я приступил к этому длс практически в первые часы игры, не успев нормально поиграть за Генри.
В остальном согласен, в игре куча классных историй, связанных со всеми социальными классами того времени. Все это погружает + достаточно неторопливый ритм игры и сюжета способствует более детальному исследованию мира. Поэтому я ее прохожу уже несколько месяцев и вряд ли успею пройти к релизу второй части