Эх, ща бы сравнивать в 2025 году SMAA и DLSS. С таким успехом можно еще ТАА накатить и назвать это нативом, а потом сравнить с длсс и сказать, что длсс крута, а натив говно
TAA x4 даст за щёку DLSS в любом качестве, картинка будет и более чёткой и более детальной, с большей дальностью прорисовки и с минимальным количеством артефактов (или вообще без них), правда ценой падения фпс раза в два относительно TAA x1 (и раза в 4 относительно DLSS Качество).
А какие у нас есть более совершенные типы сглаживания чем ТАА(и его улучшения типо ДЛАА). Или лучше играть без сглаживания с лесенками и нестабильным изображением?
Эх, ща бы сравнивать в 2025 году SMAA и DLSS. С таким успехом можно еще ТАА накатить и назвать это нативом, а потом сравнить с длсс и сказать, что длсс крута, а натив говно
TAA x4 даст за щёку DLSS в любом качестве, картинка будет и более чёткой и более детальной, с большей дальностью прорисовки и с минимальным количеством артефактов (или вообще без них), правда ценой падения фпс раза в два относительно TAA x1 (и раза в 4 относительно DLSS Качество).
А какие у нас есть более совершенные типы сглаживания чем ТАА(и его улучшения типо ДЛАА). Или лучше играть без сглаживания с лесенками и нестабильным изображением?