Мне сообщают, что не знают, что со мной делать. И начинают говорить при мировую гарантию Apple, что сервисных центров в Минске не осталось и планшет повезут в Европу. Там непонятно, что с ним будет происходить и получу я новый планшет или этот же отремонтированный к концу января. На меня начинают давить. Казалось, что ещё секунда и я сдамся и побегу в сервис сам. Однако же, как это сходится с тем, что было оговорено ранее: "Завези планшет в сервисный центр, всё проверят и через пару дней его поменяем". Напоминаю ему об этом - молчание. Вспоминаю о том, что на носу Новый Год и так не хочется с этими проблемами его начинать и начинаю давить. Добиваю фразой о том, что мне абсолютно безразлична мировая гарантия Apple и я действую исходя из Белорусского законодательства и имею право на замену. Затем начинают манипулировать моей добротой и говорить так: "А что мне делать с планшетом? Продать на барахолке за 100$ или поставить на полку?". Прошу прекратить эти манипуляции прямым текстом. В итоге продавец соглашается поменять мне планшет без сервисных центров, естественно с полным отсутствием желания.
Вот поэтому дорогую технику покупаю в проверенных больших магазинах, с нормальной гарантией
Ты врешь, ведь все знают, что у Apple не бывает багов и брака!
Сам так думал. Оказывается бывает))
Ну хоть на перо не посадили в чужой тачке и на том спасибо
Нифига себе, я думал пенсл 2 на всех планшетах пашет после 20 года. А тут воно чё.
«Проверяю в машине у продавца»
Все что нужно знать о продавце и о покупателе…
А где надо было еще проверять, если мне привезли замену?)