Ты не поверишь, но убер босс Дюрель в Д4 тебя очень долго будет держать в паритете и ваншотать и тебе понадобится не один десяток часов в эндгейме, что бы собрать шмот ровно так же как в POE2, но многие не игравшие в обе игры верят, что POE2 приносит какие-то уникальные и революционные идеи для жанра. Нет всё так же задрот с 80 часами эндгейма в D4 и в PoE2 будет легко расправляться с боссами, а в начальной игре будет тяжелее, но в D4 ты просто имеешь возможность не мучатся с белыми мобами ковыряя их по 5 минут, просто снизишь сложность, но если тебе нужен хардкор есть ещё 8 (!!) уровней сложностей и даже режим с одним сохранением. Так, что лично для меня D4 гибче, я сам выбираю когда мне слишком легко, а когда сложно. Часто закрывал сезона на Т4 и собирал ваншот билды, ну потому, что фанат жанра)
Чел перекаченный пришел. Там динамика начнется когда в паритете придешь. А это просто челик фармит на чиле )
Ты не поверишь, но убер босс Дюрель в Д4 тебя очень долго будет держать в паритете и ваншотать и тебе понадобится не один десяток часов в эндгейме, что бы собрать шмот ровно так же как в POE2, но многие не игравшие в обе игры верят, что POE2 приносит какие-то уникальные и революционные идеи для жанра. Нет всё так же задрот с 80 часами эндгейма в D4 и в PoE2 будет легко расправляться с боссами, а в начальной игре будет тяжелее, но в D4 ты просто имеешь возможность не мучатся с белыми мобами ковыряя их по 5 минут, просто снизишь сложность, но если тебе нужен хардкор есть ещё 8 (!!) уровней сложностей и даже режим с одним сохранением. Так, что лично для меня D4 гибче, я сам выбираю когда мне слишком легко, а когда сложно. Часто закрывал сезона на Т4 и собирал ваншот билды, ну потому, что фанат жанра)