Сюжет, в своих деталях, рассказал бы грустную историю о том, что реальный мир таков, каков есть - упущенное не вернуть, сказанное - не забрать обратно. История о том, как один случай, которого никто не хотел и не старался допустить, сумел разрушить некогда добрую и крепкую семью. Нам же остаётся только окунуться в эту историю и сделать правильные выводы - попытаться не допустить подобного в своей жизни, как минимум.
Неплохая идея, но очень спорная в том плане, что для реализации хорошего проекта в нём нужна "изюминка". Вы используете несколько рабочих концепций геймплея, но в качестве собственной "фишки" у вас история. Таких
историй заставляющих задуматься много. (Вы сами это понимаете раз уж использовали такие примеры в статье) И как я считаю, вам не стоит превозносить повествание, как главную особенность игры. Я бы вбросил силы в сторону саундтрека. Отличная идея с музыкальными эпохами позволяет это. Создать собственные треки, с характерными музыкальными особенностями того времени. Возможна интеграция в геймплей. Сложно, я не спорю, но попробовать стоит.
Согалсен на 100% процентов