Демо-версия The First Berserker: Khazan (будет русский язык)

Всего неделя, осталась всего неделя до 16 января

Бета была великолепной: жду демку, чтобы пройти то же самое еще несколько раз
Бета была великолепной: жду демку, чтобы пройти то же самое еще несколько раз

Собственно, вот информация от разработчиков:

  • демо-версия будет доступна 16 января 2025 года в 18-00 МСК;
  • демо-версия останется навсегда, еще не будут отключать как бету;
  • выйдет на всех актуальных платформах PlayStation 5 / Xbox Series X|S / STEAM;
  • озвучка на следующих языках: английский. корейский, японский. китайский (упрощенный).
  • текст на следующих языках: английский, корейский, японский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский и (внимание) РУССКИЙ!

Не пропустите!

Почему я вообще пишу про эту игру? Дело в том, что мне посчастливилось поучаствовать в закрытом бета-тестировании в прошлом октябре.

Записывался я на бету так как вообще не понимал что это за игра и как она будет играться. Но выглядела она интересно. К счастью мне дали ключ и я утонул в бете - 16 часов безвылазного ковыряния мобов (при том, что там всего три уровня, три типа оружия и три босса, соответственно) всеми видами оружия, гринд боссов и лута и прочее баловство.

Скажу основные точки притяжения игры (лично для меня):

  • боевая система, завязанная на парировании: там четыре (4!!!) разных типа парирования - блок, отражение, парирование и контратака. Каждый тип нужен ситуативно и в этом как раз и есть вовлечение игрока.
  • ощущение персонажа: движение, рывок, отмена анимаций, все сделано так, что игрок не теряет контроля над персонажем.
  • лут: аналог Nioh. Точнее и не опишешь. Там есть даже возможность фарма лута на аналогах ревенантов (так вроде они в Нио назывались).
  • прокачка: выбор активных скиллов под бой (я даже в бете на боссах менял скиллы, которые больше под них подходили), что уж будет в полной игре.
  • из разряда "мелочь, а приятно": каждая попытка победить босса дает персонажу опыт. Чем больше жизни у босса снято. тем выше награда. То есть даже не удачные забеги продвигают вас вперед. Я так на одном боссе получил уровень, прокачал следующую ветку в дереве умений и получил там скилл, который неплохо облегчил последующие забеги.
  • и т.д. и т.п., сколько еще всяких систем будет в игре, не ясно - например, в бете даже крафтинга не было, так что неизвестно что можно скрафтить из лута, который с боссов достался.

В общем. Что греха таить - после того, как я поиграл в бету - The First Berserker: Khazan - моя самая ожидаемая игра 2025 г.

p.s. из официального твиттера разработчиков - в игре будет армор-сет, посвященный Радану из Элден Ринг. The First Berserker: Radahn. :)

Демо-версия The First Berserker: Khazan (будет русский язык)
3
1
1
14 комментариев

А до релиза еще пара месяцев...

2
1

Можно скоротать за KC2 в феврале и Split Fiction в марте. А потом, вуаля, и 27 марта :)

1

Какая неделя, когда 6 дней =). Слышал краем уха про игру, но ты так расписал, что да - пощупаю.

Сейчас rise of ronin прохожу от тим ниндзя и как-то сильно боевку они упростили, после nioh. Но лут падает будь здоров, в poe 2 сильно такого не хватает.

А так да, выглядит как бодрый слешер на 2025 год

1

Ставь режим сложный и у них как обычно игра после прохождения раскрывается. Но если выберешь сложность выше - игра сразу даст прикурить Нио в плане сложности, я лично прошёл на нормале и в эндгейме стаивл сложно - когда у тебя есть прокачанные стойки с открытыми приёмами - становится прямо очень круто играть в ронина и обратно в нио вообще не хочется)

1

судя по тому что я видел у fightincowboy, игра станет нехилым испытанием даже для опытных любителей сосаликов

1

Да, в бете очень сложно было. Надеюсь не упростят. Сложность не раздражала

1

Почему в игре про казань нет татарского? 🤔

1