Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
2626
44
11

Как-то аж грустно становится от осознания, что большую часть графона решает освещение. Тот же Ghostwire Tokyo я когда зашёл обомлел. А через 15 минут понял, что с технической точки зрения - текстуры уровня BF3, но освещение нереально задаёт тон. Такое впечатление, что на ближайшие 10-15 лет игровая индустрия будет развиваться в плане графики исключительно в свете, а текстуры делать фото реалистичными начнут уже году к 2050му

3
Автор

В Hellblade 2 камни уже фотореалистичные ну и визуал гораздо красивее реальности. Прям к фотореализму не будут стремится, ибо это лишает игры идентичности и стиля.

13

Зачем этот фотореализм вам сдался? Игры разве для того нужны, чтобы повторять картинку с внешнего мира? Или просто нынешней графики вам мало для вовлечения в мир игры?

2

Так-то свет и на простой фотографии один из важных аспектов

2

Почти в любой игре чуть снизив гамму, увеличивается контрастность и картинка кажется лучше

2

Прикол в том что свет и есть то что мы видим) Так что да, свет решает и тут.

1