Как-то аж грустно становится от осознания, что большую часть графона решает освещение. Тот же Ghostwire Tokyo я когда зашёл обомлел. А через 15 минут понял, что с технической точки зрения - текстуры уровня BF3, но освещение нереально задаёт тон. Такое впечатление, что на ближайшие 10-15 лет игровая индустрия будет развиваться в плане графики исключительно в свете, а текстуры делать фото реалистичными начнут уже году к 2050му
В Hellblade 2 камни уже фотореалистичные ну и визуал гораздо красивее реальности. Прям к фотореализму не будут стремится, ибо это лишает игры идентичности и стиля.
Зачем этот фотореализм вам сдался? Игры разве для того нужны, чтобы повторять картинку с внешнего мира? Или просто нынешней графики вам мало для вовлечения в мир игры?
Как-то аж грустно становится от осознания, что большую часть графона решает освещение. Тот же Ghostwire Tokyo я когда зашёл обомлел. А через 15 минут понял, что с технической точки зрения - текстуры уровня BF3, но освещение нереально задаёт тон. Такое впечатление, что на ближайшие 10-15 лет игровая индустрия будет развиваться в плане графики исключительно в свете, а текстуры делать фото реалистичными начнут уже году к 2050му
В Hellblade 2 камни уже фотореалистичные ну и визуал гораздо красивее реальности. Прям к фотореализму не будут стремится, ибо это лишает игры идентичности и стиля.
Зачем этот фотореализм вам сдался? Игры разве для того нужны, чтобы повторять картинку с внешнего мира? Или просто нынешней графики вам мало для вовлечения в мир игры?
Так-то свет и на простой фотографии один из важных аспектов
Почти в любой игре чуть снизив гамму, увеличивается контрастность и картинка кажется лучше
Прикол в том что свет и есть то что мы видим) Так что да, свет решает и тут.