А вообще, с какого хуя кадры фейковые, если их просто не рендерит в прямом смыске карта? Длсс это хардварная фича, которая также "считается" на карте.
Кадры были бы фейковыми только если бы на один кадр хардварный приходились простые копии этого кадра, без дорисовки. И тогда, следовательно, игра бы шла в замедленной скорости в столько раз, сколько фейковых кадров будет. Что кстати и случается на слабо производительных картах, ибо фреймген работает нормально только от определенного количества фпс. И если у тебя их будет 5, то с фреймгеном ты может и получишь 25, но у тебя будет кисель. Потому что исходных кадров в пайплайне генерации недостаточно.
А вообще, с какого хуя кадры фейковые, если их просто не рендерит в прямом смыске карта? Длсс это хардварная фича, которая также "считается" на карте.
Кадры были бы фейковыми только если бы на один кадр хардварный приходились простые копии этого кадра, без дорисовки. И тогда, следовательно, игра бы шла в замедленной скорости в столько раз, сколько фейковых кадров будет. Что кстати и случается на слабо производительных картах, ибо фреймген работает нормально только от определенного количества фпс. И если у тебя их будет 5, то с фреймгеном ты может и получишь 25, но у тебя будет кисель. Потому что исходных кадров в пайплайне генерации недостаточно.
Тише-тише, копи на 5060 и пей таблетки.
выдавать интерполяцию результата как результат - отличная идея
длсс - это костыль