Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Было бы вообще замечательно создавать игры с разрешением 640х360 и 12 кадров/сек. А всякие DLSS пусть работают над улучшением до 4К разрешения и 240 кадров/сек.
А то получается, разработчикам надо вкладывать невероятное количество ресурсов, чтобы сделать игру в 4К с 240 FPS, а деньги всё равно Nvidia, AMD, Intel и так далее будут получать.
еще без текстур и лоу поли модельками, параметры задать для нейронки и готово)