Так в xcom буквально по другому, там что то типо режиссера из l4d2 и игра учитывает твою эффективность/неэффективность в бою, давая тебе поблажки или накручивая челлендж, независимо от процентов
Там скорее всего система псевдорандома, а не режиссер. Когда если ты должен был промахнуться в одном из шести раз, и уже пять раз попал - то в независимости от шансов, игра тебе подсунет промах.
Так в xcom буквально по другому, там что то типо режиссера из l4d2 и игра учитывает твою эффективность/неэффективность в бою, давая тебе поблажки или накручивая челлендж, независимо от процентов
Но ведь режиссер в l4d2 оказался ложью
Там скорее всего система псевдорандома, а не режиссер.
Когда если ты должен был промахнуться в одном из шести раз, и уже пять раз попал - то в независимости от шансов, игра тебе подсунет промах.