Таки да, опаснее всего при эмиграции форс мажоры (аварии, больничка, кризис и увольнение). Но подняться там, будучи адекватным, с работающей головой и относительно здоровым легче, чем у нас.
Вопрос в сроке выживания. В коротком сроке(а 3 года - короткий срок), конечно, можно.
В длинном сроке вряд ли. Рано или поздно зубы испортятся. От работы на траке с таким графиком гемморой вылезет(серьезный, который не лечится). Эти 80к не так уж мало. Это 1/10 какой-нибудь халупы в Аризоне. Места, где под старость можно обосноваться, когда уже работать не можешь.
А если уж в аварию попадет на своем траке, 100% вернется в РФ (если здесь на статью не наговорил, не особо слежу за его "творчеством"). Он просто не выплатит штрафы за оборудование, простой и повреждение товара(если такое будет).
Прям мотивация к переезду. Если даже с таким отношением к деньгам можно выжить, то при адекватном поведении успех обеспечен.
Таки да, опаснее всего при эмиграции форс мажоры (аварии, больничка, кризис и увольнение). Но подняться там, будучи адекватным, с работающей головой и относительно здоровым легче, чем у нас.
Вопрос в сроке выживания.
В коротком сроке(а 3 года - короткий срок), конечно, можно.
В длинном сроке вряд ли.
Рано или поздно зубы испортятся.
От работы на траке с таким графиком гемморой вылезет(серьезный, который не лечится).
Эти 80к не так уж мало. Это 1/10 какой-нибудь халупы в Аризоне. Места, где под старость можно обосноваться, когда уже работать не можешь.
А если уж в аварию попадет на своем траке, 100% вернется в РФ (если здесь на статью не наговорил, не особо слежу за его "творчеством"). Он просто не выплатит штрафы за оборудование, простой и повреждение товара(если такое будет).