Геймплей мне пришелся по душе, несмотря на некоторые трудности с управлением. Если у вас нет геймпада, я не вижу смысла покупать эту игру, ведь даже при его наличии я часто путался в стиках (развиваем пространственное мышление и активно качаем мозговую мышцу). Игра дает под наше управление двух героев ОДНОВРЕМЕННО. Левый стик - это старший братик, а правый, соответственно, отвечает за младшего. Управлять нужно сразу двумя без каких-либо переключений. Для меня это что-то действительно новое и раньше я ничего подобного не встречал. Сюжет же прост, как две копейки, но я не скажу, что от этого он становится плохим. Это хорошая история, которую можно рассказывать вашему малышу перед сном. Я просто хочу сказать, что она не настолько трогательна, как многие говорят.
однако для меня странно было обнаружить, что игра не имеет коопаЗачем ей ремастер тоже не понимаюЧтобы в коопе играть, в ремастере же вроде прикрутили.
Справедливое замечание. Проходил только оригу. Не думал даже, что в ремастере будут такие изменения
у игры крутой слом настроения и атмосферы где-то с середины. а финал неожиданный.
Хороший момент, когда мелкий поплыл сам.
Еще у оригинала хороший арт, поетому тормозной ремейк не нужон.
У игры есть много моментов, которые интересны за счет геймплея, а именно взаимодействия 2-х персонажей (при условии, что они оба одновременно под управлением). Но слома не почувствовал
Да драма тухлая потому что. Показать такой финал — это беспроигрышный вариант того, что многие игроки скажут «ого!», испытают эмоции, а это уже успех.
Меня такой финал скорее выбесил, это самый банальный вариант драмы. Это как «ночевала тучка золотая» Приставкина, там схожий момент. И что в 12 лет мной такой ход не был высоко оценен, что в 25, когда на игру наткнулся.
Реально, максимально дешёвый ход
Да скорее такой ход был сделан потому, что никто не ожидал в микропроекте на 3 часа подобного