Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Наоэ — настоящая акробатка.

376376
157157
2121
77
66
33
22
11
11

Это вообще не паркур, вот в Юнити был лучший паркур. Там были высокие здания и герой плавно преодолевал препятствия и крайне редко делал кульбиты, но когда он из делал, то они были в тему и выглядели зрелищно. Тут героиня подряд спрыгивает с 2 уступов и делают абсолютно одинаковый кувырок. В игре не будет большого города с высокими зданиями, значит мы как и раньше будем запрыгивать на заборчики и башни. Да и юбики по-прежнему отвратительно сшивают анимации, где после бега персонаж замедляется, переключается на анимацию попытка и примагничивается к след точке. Хуита а не паркур

6
1

В твоём любимом Юнити сшивания анимаций как явления в принципе не существовало, там болвана либо приклеивало на расстоянии 10 метров к первой возможной поверхности, либо вовсе тпшило - и в обоих возможных вариантах точка назначения была не той, которую ты для себя намечал изначально
Более отвратительного и не отзывчивого мувмента просто представить себе нельзя