«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

319319
115115
1717
1010
44
44
11

Как же всем уже ПОХУЙ на нативное разрешение
Уже сразу просто тестят игры с DLSS
И главное с таким видом будто это нормально

102
7
4
2

Ну да, это нормально, если ты живешь в 2024 году и у тебя нет синдрома утёнка

42
17
1
1

а нахуя обладателю нормальной видеокарты и монитора 1440п+ нативное разрешение?

24
13

Как же всем уже ПОХУЙ на нативное разрешениеА есть причины почему не должно быть?

22
1

Я вообще не понимаю зачем играть в нативе, когда можно всю игру читать из дебаг-консоли. Вы там что-ли совсем зажрались

19
3

А оно вообще было хоть когда-то? Раньше выходила страшная кривая картинка, которая потом сглаживалась всякими TAA или MSAA + какие-то фильтры, а теперь очень красивая картинка в менышем разрешении, которая растягивается нейронкой. Потенциал у новой технологии как мне кажется побольше.

18
1

Как же всем уже ПОХУЙ на программный рендеринг
Уже сразу просто тестят игры с 3Д-ускорителей
И главное с таким видом будто это нормально

15
2

Бля, чел породил целый тред с переписью клоунов, которые реально не видят проблемы в апскейлерах и других костылях

Хорош, цирк собрать это уметь надо

6
2

Так наоборот классно. Я на своем 1080 Монике могу с длсс поиграть в игры в 1440р в апсемеле, получив более четкую и детальную картинку, при этом длсс позволяет не терять в производительности.

6
1
1

Что в твоём понимании "натиФФФ"? Запусти игру без всех технологий улучшения изображения. Тебе точно понравится эта картинка? Зато натиф!
И да, на протяжении уже нескольких десятков лет идёт непрерывное улучшение изображения, путём добавления разного рода сглаживания и разных методов скейлинга, но вы только сейчас, когда появился ДЛСС начали почему то переживать за натив. Это так маркетинг АМД действует на мозг или что?
Посмотри сравнение на ютубе, какие натив сам имеет косяки и как тот же ДЛСС их убирает, а потом уже пиши своё веское мнение.

4

Тут причем самый большой обьеб в том что увеличение задержки якобы составляет всего 6,4 мс. На основании сравнения с нативом который рендерит в полном 4к разрешении. При том что генератор тестируется с dlss performance который рендерит картинку в разрешении 1080p, те в четыре раза меньше рисует пикселей, и соответственно задержка у него по умолчанию без генератора должна была быть НАМНОГО ниже чем у натива а не больше на 6.4мс.
Это настолько явное и настолько маркетинговое введение в заблуждение со стороны digital foundry что у меня просто слов нет.
А по факту получается что генератор как был бесполезным мусором добавляющим минимум 30мс инпут лага так им и остался.

1
1

Какое нативное разрешение. 1080р или 4к? Напомню что 4к никогда ничего не тянуло из графонистого

длсс еще и перформанс режим это жесть.

Уже сразу просто тестят игры с DLSS

Это отдельный тест именно нового DLSS 4

Какой нахуй натив ? Что за тряска ?
Поступит в продажу и будет тогда туева хуча тестов всех режимов, всех игр в нативе во всех разрешениях и т.д.

1

Окей Без dlss и генератора кадров, разница с предыдущими картами будет 40-50%, с лучами 20-30%.

1

Секрет Полишинеля - натива никогда не было. Все эффекты часто рендерятся в 1/2, 1/4, а то и в 1/8 от разрешения. Тебя прогревали всю твою жизнь.

Ну и да, натив хуйня. Обратный апскейл ftw.

1

Бля, ну это очень жирно))))

Это нормально. К сожалению или к счастью - не понятно.
Натив не может продать технологии NVIDIA. NVIDIA сейчас меняет рынок и в целом парадигму, у них есть ресурсы на это.
Про натив все забудут через 5 лет