Суть в общем-то в чем, до этого играл за монаха и уровня до 15 было прям сложно, а на боссах вообще потел, особенно на двух из первого акта (финальный и дед древесный с двумя фазами), дохли на них, наверное, раз по 5 точно, да и подход к боссам через кучу мобов поначалу вызывал проблемы иногда, но стоило мне взять лучника и дать ему ядовитую стрелу…
Ну пое у всех всегда будет разной...
Я на 81 лвл имею всего 9к со стрелы молнии, рынком не пользуюсь не интересен этот аспект. На актах не всегда было легко как и на некоторых боссах. Дроп с Рарити 100% (я в курсе что это немного) посредственный. Чисто шотный персонаж, не смог пока сделать баланс между защитой от стихий, сделал 45% к хаосу ибо от него отлетал чаще всего. Карты с 1 заходом, ну это лотерея в чистом виде... Обычная белая курица в кол- все 3 штук и сбоку пачка и с 1 их прыжка ты хлебалом в землю.
В пое 1 как то было поинтересней на атласе.
Сахем для меня 1,2 максимум... Ибо чаще всего меня качественно проклинают по 5 колено.
Испытания хаоса похоже 7 уровней если повезёт, чем обосрут всегда рандом... Выбор вроде как бы есть правда он часто такой в рот или в жопу.... Не хотелось бы ничего из этого. И в итоге на боссе можно отлететь сразу, особенно с курицей которая запускает еб... Вихрь будь он проклят. Выше 81 подняться не смог. Билд +- стандартный почти стрела, сфера бурь на боссах, шары ярости... Буст Флат урона менял на физ... Разницы не сильно ощутил.
С манной вечно проблема...
В 24 году убогий инвентарь
Интерфейс
Нет автоюзания флаконов...
Автолут
Дикие тормоза периодически ну сервера как в пое 1...
Ну понимаю зачем дроп кучи бесполезного мусора, лут фильтр, вот всё это зачем городить было...
Можно просто сделать адекватный дроп и производительности будет больше.... Не сделаем взрывы говна дропа.... Я не понимать.... Кто этим вдохновлён и зачем это...