Но ведь это как минимум глупо, если речь идет о соревновательных играх. Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный? Подобным инновациям место в синглплеерных проектах, либо в онлайн PvE продуктах.
Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Если ты не будешь знать против кого играешь, то разницы никакой нет. Корабль Тесея остаётся всё тем же кораблём для наблюдателя не видевшего его пересборку. Зато это может поправить матчмейкинг, оставив матеров полностью наедине друг с другом.
Ошибаешься. Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове. Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствие, и нужно издателю, ведь игрок скорее купит микротранзакции в игре, где ему нравится проводить время. Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожеством (и соотвественно, покидать игру). Добавление ботов, которые имитируют человеческое поведение решит эту проблему - так даже самый плохой игрок сможет кого-то убить и сможет порадоваться. Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективность, ботов добавляют и в стационарные игры - в фортнайте в лоускилл лобби до 90% всех игроков это боты. В более скилловых лобби число ботов снижается до 10%. Эта практика никуда не уйдет и с развитием ИИ будет только улучшаться. Без ботов, доминировать и кайфовать можно только за счет несчастья других людей, что неэффективная стратегия для любого издателя.
Я тут недавно ппц лоханулся, начав новый акк. Не сразу понял, что боты (новая система). Ники, иногда тупят как живые. Специально сам дурачка косил, чтобы не смурфить, не портить игру новичкам. Скажу честно - было весело. В конце только спалил поведение неадекватное. Стыдно стало очень, что сразу не понял. Сначала за себя, потом за своих тиммейтов на хай рангах, что они также играют и я привык к таким мувам. На следующих играх уже все ботовское бросалось в глаза сильно. Промахи всегда под одним углом, например.
Так что если не знаешь и уровень подтянуть - игрокам сойдет.
Еще давно отделилась от нас компания, которая только с ботами играет лет 5-7. Им весело так.
От игры зависит. В MOBA люди-игроки приносят новый экспириенс. Всегда все по разному. Вряд ли боты пока хоть как то справятся с разнообразием. Как приучить их "тупить" и "хотеть", а не фигачить на победу с прописанным коэфом косяков?
В целом согласен, сильно раздражали боты в Титанфоле, например. И вообще поэтому практически все ПвПвЕ игры мне не нравятся. Но надеюсь эта технология в будущем может быть применена и в синглплеерных/ПвЕ играх для создания более умных противников.
Но ведь это как минимум глупо, если речь идет о соревновательных играх. Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Подобным инновациям место в синглплеерных проектах, либо в онлайн PvE продуктах.
Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Если ты не будешь знать против кого играешь, то разницы никакой нет. Корабль Тесея остаётся всё тем же кораблём для наблюдателя не видевшего его пересборку. Зато это может поправить матчмейкинг, оставив матеров полностью наедине друг с другом.
Ошибаешься. Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове. Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствие, и нужно издателю, ведь игрок скорее купит микротранзакции в игре, где ему нравится проводить время. Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожеством (и соотвественно, покидать игру). Добавление ботов, которые имитируют человеческое поведение решит эту проблему - так даже самый плохой игрок сможет кого-то убить и сможет порадоваться.
Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективность, ботов добавляют и в стационарные игры - в фортнайте в лоускилл лобби до 90% всех игроков это боты. В более скилловых лобби число ботов снижается до 10%. Эта практика никуда не уйдет и с развитием ИИ будет только улучшаться. Без ботов, доминировать и кайфовать можно только за счет несчастья других людей, что неэффективная стратегия для любого издателя.
Я тут недавно ппц лоханулся, начав новый акк.
Не сразу понял, что боты (новая система). Ники, иногда тупят как живые. Специально сам дурачка косил, чтобы не смурфить, не портить игру новичкам.
Скажу честно - было весело. В конце только спалил поведение неадекватное. Стыдно стало очень, что сразу не понял. Сначала за себя, потом за своих тиммейтов на хай рангах, что они также играют и я привык к таким мувам.
На следующих играх уже все ботовское бросалось в глаза сильно. Промахи всегда под одним углом, например.
Так что если не знаешь и уровень подтянуть - игрокам сойдет.
Еще давно отделилась от нас компания, которая только с ботами играет лет 5-7. Им весело так.
От игры зависит. В MOBA люди-игроки приносят новый экспириенс. Всегда все по разному. Вряд ли боты пока хоть как то справятся с разнообразием. Как приучить их "тупить" и "хотеть", а не фигачить на победу с прописанным коэфом косяков?
Ну как и говорилось первой игрой с такими ботиками станет пабг, там уже года 3-4 официально есть ботики
В целом согласен, сильно раздражали боты в Титанфоле, например. И вообще поэтому практически все ПвПвЕ игры мне не нравятся. Но надеюсь эта технология в будущем может быть применена и в синглплеерных/ПвЕ играх для создания более умных противников.
Экстракшен-шутер уже использует ботов вместе с настоящими людьми и ничего.