Полностью согласен с вышесказанным. Игра отличная в плане визуала, создание атмосферы и озвучке. Есть замечательные миссия которые запоминаются, как та что на воздушном шаре, миссии с индейцами или овцами, первый город в который приходишь и все что ты первое получаешь. Особенно мне понравилось искать пасхалки и всякую дичь типа НЛО и метеоритов.
Вообще мне игра очень даже заходила пока не дошел до акта на тропическом острове где Артур топит корабль и побеждает орду солдат. Если до этих пор игра была более менее приземленной то тут уже какой-то абсурд начался.
Чем ближе к концу тем больше духоты и однообразия. Весь последний акт это все один и тот же скрипт. Пришли на миссию где давайте попробуем стелс, началась пальба по скрипту и давай перестреляем легион наземных ковбоев а потом еще и конных тоже. Там еще и лагерь и банда распадается что и портит общее впечатление от последнего акта.
В определенный момент на самом деле деньги некуда тратить, все уже есть, остался только шмот. А гриндить шкуры и траву для миссии того коллекционера вообще не интересно.
Вообще все сюжетные миссии это +- один и тот же скрипт который ты описал, так ещё и за любой пук в сторону все фейлится и не дай бог не сохранится рядом с началом миссии а то ещё триллио километров топать
Полностью согласен с вышесказанным. Игра отличная в плане визуала, создание атмосферы и озвучке. Есть замечательные миссия которые запоминаются, как та что на воздушном шаре, миссии с индейцами или овцами, первый город в который приходишь и все что ты первое получаешь.
Особенно мне понравилось искать пасхалки и всякую дичь типа НЛО и метеоритов.
Вообще мне игра очень даже заходила пока не дошел до акта на тропическом острове где Артур топит корабль и побеждает орду солдат. Если до этих пор игра была более менее приземленной то тут уже какой-то абсурд начался.
Чем ближе к концу тем больше духоты и однообразия. Весь последний акт это все один и тот же скрипт. Пришли на миссию где давайте попробуем стелс, началась пальба по скрипту и давай перестреляем легион наземных ковбоев а потом еще и конных тоже. Там еще и лагерь и банда распадается что и портит общее впечатление от последнего акта.
В определенный момент на самом деле деньги некуда тратить, все уже есть, остался только шмот. А гриндить шкуры и траву для миссии того коллекционера вообще не интересно.
Вообще все сюжетные миссии это +- один и тот же скрипт который ты описал, так ещё и за любой пук в сторону все фейлится и не дай бог не сохранится рядом с началом миссии а то ещё триллио километров топать