Какие вы там все задержки видели? Я сидел на 4080 чуть ли не с первого дня начала продаж ее в РФ - играл во все игры в 4к и длсс+фреймген. Никакого инпутлага нет, мыла нет, артефактов нет. Что я делал не так? Аааа я понял - я просто играл в хорошие игры с отличным фреймрейтом а не задрачивал графики и бенчмарки.
Если у тебя базовый фпс >60, то все ок. Куртка наврал, конечно, в своих презентациях.
В том же Киберпанке при 60 фпс задержка около 37 мс в нативе. С генератором АМД + антилаг получается 120 кадров с задержкой 48-50 мс. Это чувствуется, когда делаешь вкл/выкл, но это ок.
На зеленых чуть поменьше задержка из-за Рефлекса, в районе 40-45 мс.
NVIDIA Reflex 2 сокращения задержек в играх путем обновления отрисованного кадра на основе последнего ввода мыши непосредственно перед его отправкой на дисплей. Reflex 2 может сократить задержку до 75%.
Я тя умоляю)) большинство всегда играет с включенными всинк, дллс, ограничением кадров, блюром, хроматической аберрацией и прочим говном. Они в глаза не видели плавность игры без всей это хуйни. Им и так норм. Это ж главное.
А вам вообще как эти задержки от длсс, fsr всех устраивают, привыкли к ним или нет?
Какие вы там все задержки видели? Я сидел на 4080 чуть ли не с первого дня начала продаж ее в РФ - играл во все игры в 4к и длсс+фреймген. Никакого инпутлага нет, мыла нет, артефактов нет. Что я делал не так? Аааа я понял - я просто играл в хорошие игры с отличным фреймрейтом а не задрачивал графики и бенчмарки.
Если у тебя базовый фпс >60, то все ок.
Куртка наврал, конечно, в своих презентациях.
В том же Киберпанке при 60 фпс задержка около 37 мс в нативе.
С генератором АМД + антилаг получается 120 кадров с задержкой 48-50 мс. Это чувствуется, когда делаешь вкл/выкл, но это ок.
На зеленых чуть поменьше задержка из-за Рефлекса, в районе 40-45 мс.
НО! Если есть базовые 60 хотя бы.
NVIDIA Reflex 2 сокращения задержек в играх путем обновления отрисованного кадра на основе последнего ввода мыши непосредственно перед его отправкой на дисплей. Reflex 2 может сократить задержку до 75%.
Я тя умоляю)) большинство всегда играет с включенными всинк, дллс, ограничением кадров, блюром, хроматической аберрацией и прочим говном. Они в глаза не видели плавность игры без всей это хуйни. Им и так норм. Это ж главное.
Задержка FG составляет чуть больше одного кадра в мс. Учитывая рефлекс, задержка со всеми включенными фичами ниже, чем если вообще ничего не включать.
Если чувствуется инпут лаг, то ты либо там от 10 кадров генеришь, либо беды с головой начались на фоне вялотекущей шизофрении.
Заметные задержки идут от фреймгена, а не от апскейла
Задержка от фреймгена меньше, чем задержка от всинка с упором в герцовку.
Не очень устраивает, но рефлекс помогает.
Комментарий недоступен