RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

3131
2424
33
11
11

Сперва играла в Red Dead Redemption, мучаясь с эмулятором Xenia на ПК с клавомышью, ибо игра заточена исключительно под консоль. Затем вышла Red Dead Redemption 2 на ПК, я через 5 лет её купила. Игра полностью захватила меня проработкой сюжетных миссий, возможностью смены последовательности миссий (так называемая нелинейность), обилие допов и испытаний, гораздо больше карта, чем в RDR. Прорисовка персонажей и, главное, если в RDR вместо ходьбы Марстон бегал как оголтелый (многие фанаты это отметили как плюс, но тестировщики ныли, что это минус), так в RDR2 ввели механику именно медленной ходьбы, чего не было в RDR. Механика Меткого глаза/Орлиного зрения и она развивается, прогрессирует по ходу прохождения игры. Если кто-то это не использовал в своем прохождении и хейтит тех, кто использовал, то это как в Киберпанке механика Сандевистан или в Элден Ринге призыв духов. Сколько хейта насчёт механики, которая имеется в игре, но есть хардкорщик-спидраннер, а есть статичный игрок, который вдумчиво проходит игру, наслаждаясь каждым диалогом, при этом используя игровую механику. Именно диалогами в лагере RDR2 зацепила, механикой чести, когда проходишь побочки и выполняешь испытания, оставляя на карте только сюжетку. Затем выполняя сюжетку, ты словно погружаешься в киновестерн. RDR2 именно для вдумчивого осмысленного прохождения, до неё надо дорасти, я считаю её одной из лучших игр. Это не симулятор охоты или рыбалки, многие дропнули игру из-за "не могу найти лося", но просто не ищи ты его, он сам тебя найдет. Существенный минус игры, что не чувствуется потребность в деньгах, невозможно реализовать поднятое оружие и невидимый снайпер в Нью-Остине.