Трассировка лучей в Скайриме(Community Shaders)

Не так давно я делал небольшой пост про Community Shaders с надеждой на то, что скоро мы увидим полноценный RTGI в Скайриме. Чтож, похоже потихоньку мечты становятся реальностью. Вот пару скринов сравнения от разработчика Community Shaders:

Больше материалов можно посмотреть в их официальном дискорде(ссылку можно найти на их странице нексуса).
Вот ещё небольшая видео-демонстрация от автора(к сожалению в шакальном качестве):

99
13 комментариев

Выглядит, как то, во что я бы играть не стал. Эта прекрасная абсолютная темнота нафиг не упала — ни лут собрать, ни врагов увидеть. Мягкий свет Скайрима — одна из лучших его особенностей.

11

А я играл как-то с подобной абсолютной темнотой - отвал жопы просто. Появляется необходимость реальная в факелах и магии для освещения.

4

нужна симуляция "адаптации зрения", просто

3

Пока всё в сыром виде, а это лишь демонстрация прогресса, а не окончательный вид)

3

Выглядит круто, но сыровато пока что. Через годик доработают и можно будет опять 10 часов ставить моды, поиграть 5 минут и со спокойной душой удалить.

5

У меня к самому Скайриму такое же отношение, его ванильный контент мне уже давно не интересен. Однако если всё это будет потом работать с крупными модами(например как Skyblivion, релиз которого намечен на этот год), то это однозначно мастхев.

1

пару недель назад проходил Скайрим и там есть мод на освещение ,которое можно корректировать в помещениях\подземельях. Темнее \светлее. Тоже самое ,что и тут ,даже получше выглядит.

3