я не понимаю, как можно писать игры на юнити. там просто ничего нет. какие там такие навороченные функции, что редактор (РЕДАКТОР!!) весит 3 гигабайта??
- как сделать синглтон? хз, пиши сам (в годоте это делается в настройках проекта несколькими кликами мыши)
- как поставить игру на паузу? хз, вот тебе неудобный в использовании апи, либо используй его, либо переписывай половину проекта, чтобы он работал с паузой (в годоте это встроено в движок и игру можно поставить на паузу одной функцией)
- как собрать проект для нескольких платформ? лол, никак. жди 20 минут, чтобы проект перешёл на нужную тебе платформу, и только тогда сможешь скомпилировать игру под ЭТУ платформу (в годоте можно настроить несколько профилей сборки и проект никак не привязан к определённой платформе)
- как сделать так, чтобы элементы UI "делили" пространство между собой? хз, пиши сам (в годоте есть контейнеры, которые они позволяют настраивать, как элемент будет в них располагаться. можно задать минимальный размер, растянуть ноду и изменить соотношение нод (например, чтобы одна нода занимала 25% площади контейнера, а другая - 75))
Последнее, что должно волновать тех, кто вкатывается в геймдев, это сколько им придется платить роялти за игру, которую они вряд ли выпустят.
Годот подходит только для прототипов, геймджемов и тех, кто готов писать много тулзов.
Годот подходит только для тех, кто готов писать много тулзовА можно пример этих тулзов?
Скажи это создателям балатро, бакшот рутетке, dome keeper, cruelty squad, а то они не тот движок выбрали, может не знали просто.
я не понимаю, как можно писать игры на юнити. там просто ничего нет. какие там такие навороченные функции, что редактор (РЕДАКТОР!!) весит 3 гигабайта??
- как сделать синглтон? хз, пиши сам (в годоте это делается в настройках проекта несколькими кликами мыши)
- как поставить игру на паузу? хз, вот тебе неудобный в использовании апи, либо используй его, либо переписывай половину проекта, чтобы он работал с паузой (в годоте это встроено в движок и игру можно поставить на паузу одной функцией)
- как собрать проект для нескольких платформ? лол, никак. жди 20 минут, чтобы проект перешёл на нужную тебе платформу, и только тогда сможешь скомпилировать игру под ЭТУ платформу (в годоте можно настроить несколько профилей сборки и проект никак не привязан к определённой платформе)
- как сделать так, чтобы элементы UI "делили" пространство между собой? хз, пиши сам (в годоте есть контейнеры, которые они позволяют настраивать, как элемент будет в них располагаться. можно задать минимальный размер, растянуть ноду и изменить соотношение нод (например, чтобы одна нода занимала 25% площади контейнера, а другая - 75))
На Godote выпустили офф ремастер Sonic Colors Ultimate такто. Немного бажный правда.