На ютубе же есть разбор графики. Выглядит круто только за счёт нарисованных эффектов и сочетания освещения. Ну и как бы это линейная миссия, где ты просто головой в кабине крутишь, но ничем не управляешь.
Так игры и по сей день те же "приёмы" и используют. Щас игры выглядят круто тоже за счёт реалистичного RTX освещения и отражений. Разница лишь в том, что раньше по большей части это всё делали в ручную, а щас это всё видюха на ходу просчитывает.
На ютубе же есть разбор графики. Выглядит круто только за счёт нарисованных эффектов и сочетания освещения. Ну и как бы это линейная миссия, где ты просто головой в кабине крутишь, но ничем не управляешь.
Какая разница, каким путём достигается — главное это итог
И это все у меня работало на gtx 460 1gb, на высоких? А индина сколько выдаст фпс на высоких на ртх4060?
Что мешает разработчикам делать так и сейчас?
Так игры и по сей день те же "приёмы" и используют. Щас игры выглядят круто тоже за счёт реалистичного RTX освещения и отражений. Разница лишь в том, что раньше по большей части это всё делали в ручную, а щас это всё видюха на ходу просчитывает.
Ты будешь в шоке, но все игры нарисованные