Окунёмся в Пикабу! Как работник этой самой системы отмечу - дело не совсем в устаревание. Проблема в абсолютной "лоскутности" современной системы, которая напоминает гомункула, сотканного из условной "советской" школы и целого роя "новаторских" изменений. Большая часть того, что ТС описывает в рекомендациях - давно занесено в ФОПы (федеральный образовательный программы), только вот реализовать это в среднестатистической школе Нижних Долбеней - малореально. +на это накладывается лютейший бич системы, в лице абсолютного отсутствия инструментов учебного регулирования у преподавателя и нулевой заинтересованности учеников и родителей самим учебным процессом. Стали ли дети тупее? Нет конечно. Но зачем они учатся? Большинство для оценок.(спасибо родителям) Которые в нынешние времена трёхбалльной системы являются бесполезным шлаком. И даже полная информированность и возможность построения будущего поступления - игнорируется, и превращается в идиотскую гонку за бесполезной циферкой.
Окунёмся в Пикабу!
Как работник этой самой системы отмечу - дело не совсем в устаревание. Проблема в абсолютной "лоскутности" современной системы, которая напоминает гомункула, сотканного из условной "советской" школы и целого роя "новаторских" изменений.
Большая часть того, что ТС описывает в рекомендациях - давно занесено в ФОПы (федеральный образовательный программы), только вот реализовать это в среднестатистической школе Нижних Долбеней - малореально.
+на это накладывается лютейший бич системы, в лице абсолютного отсутствия инструментов учебного регулирования у преподавателя и нулевой заинтересованности учеников и родителей самим учебным процессом.
Стали ли дети тупее? Нет конечно. Но зачем они учатся? Большинство для оценок.(спасибо родителям) Которые в нынешние времена трёхбалльной системы являются бесполезным шлаком.
И даже полная информированность и возможность построения будущего поступления - игнорируется, и превращается в идиотскую гонку за бесполезной циферкой.