Эффект адаптации зрения называется. Был еще в первом сталкаче, правда в очень примитивном виде и назывался tone mapping. В С2 эффект хреново настроен. Так то он крутой визуал дает, если норм работает.
Ага,жаль только,что эффект адапатации гдаза должен делать всё прямо наоборот. Выйди в тнмный корр дор ночью,открой свой холодильник,ослепни от лампочки и посмотри вокруг по корридору и поймёшь,что раньше различал предметы и холодильник нашёл,а после лампочки уже не видишь. Так же и с выходом в темноту - из света тьма ваще непроглядная должна быть,а когда покидаешь свет,то гьаз потихоньку начинает различать детали во тьме и она становится не такой густой. Такое ощущение,что ты никогда в рельном мире небыл,что такую чушь несёшь.
Это не эффект адаптации зрения. Адаптация зрения - это Half-Life 2, когда ты из тёмного помещения выходишь на свет и вокруг светло. Это - имитация камеры. Ну т.е. обычной цифровой камеры.
Эффект адаптации зрения называется. Был еще в первом сталкаче, правда в очень примитивном виде и назывался tone mapping. В С2 эффект хреново настроен. Так то он крутой визуал дает, если норм работает.
Ага,жаль только,что эффект адапатации гдаза должен делать всё прямо наоборот. Выйди в тнмный корр дор ночью,открой свой холодильник,ослепни от лампочки и посмотри вокруг по корридору и поймёшь,что раньше различал предметы и холодильник нашёл,а после лампочки уже не видишь.
Так же и с выходом в темноту - из света тьма ваще непроглядная должна быть,а когда покидаешь свет,то гьаз потихоньку начинает различать детали во тьме и она становится не такой густой.
Такое ощущение,что ты никогда в рельном мире небыл,что такую чушь несёшь.
Это не эффект адаптации зрения. Адаптация зрения - это Half-Life 2, когда ты из тёмного помещения выходишь на свет и вокруг светло.
Это - имитация камеры. Ну т.е. обычной цифровой камеры.