Путь к самореализации.

Многие знают, что творческие люди, как правило, очень странные. Когда они что-то придумывают, то переживают множество эмоций и чувств по пути к созданию к своему продукту. И так как по большей части это игровой сайт, то представим себе такой пример:

5

Как понять, что идея провальная? Или же наоборот успешная?А никак. ИМХО: плохих идей в принципе нет, но полно людей руками из одного места, которые не могут идею нормально и до конца реализовать. Либо ожидают результат, не соотносящийся с проделанной работой, ее результатом.

Стоит ли бросать это дело, если не видишь большого интереса со стороны людей к ней, но какого-то отвращения тоже?Нет конечно.

Дьявол скрывается в деталях, и в частности любое хорошее решение отличается от плохого тем что является частью чего-то большего, и образует единое целое с ним.

***
Алсо, я бы Beat 'em up с элементами РПГ поиграл бы.

Что-то типа Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, про молодого бойца, который пробивается наверх сквозь уличные банды. Повествование, разделенное на месяцы, бонусная экспа за комбо... эх.

1

А звучит прикольно, я бы тоже заценил)

1

Играл в River City Ransom?