S.T.A.L.K.E.R. 2 - Next-gen. Мнение эксперта в 3D-графике, создавшего эффекты для Игры Престолов.
19
30
48
1
2
1

Уе это больше творческий подход, и умение работать с инструментом. Всё остальное маркетоловская пыль в глаза. Готовый инструмент с поддержкой, если лень самим создавать.
Это как краски и чистый холст вот тебе инструменты и только от тебя будет зависить, что появится на холсте: говно или же золотой час.
Что касаемо визуала, то в сталкере 70% выглядит как унылое говно, хуже чем в предыдущих частях. Мне глубоко фиолетово, что локация выглядит фотореалистично, при этом мокрый кирпич выглядит как понос.
Я могу сравнить её с мв19 года, где колда по всем позициям от звуков до охуетительных текстур и анимации, проработки просто разьебывает по всем фронтам.
А жмулкер это про бегать, лутать и самое важное стрелять, не далеко ушла от кс го.
Настолько проебать все возможности уе, этого надо очень захотеть, так ещё заебать всех и вся своей говно экономикой и поломкой пушек, которая хуже чем в dying lidth.
Для меня жмулкер2, это ремастери который готов на 30% с инвестициями в ранний доступ.
Игра не предлагает ничего. Кроме, а помнишь?

2

А лайфа нет, а без него сталкер не сталкер