Крутая атмосфера, прекрасный визуал, большой упор на наратив (что редкость для такого жанра), восхитительная боевая система на манер Секиро, реально челенджевые несколько фазовые боссы, которых прям "читать" придётся, с наскока ни один не падёт, которые ещё и лорно прописаны, со своей небольшой историей и вишенка на торте —нотки философских размышлений, серая мораль и неоднозначный ГГ.
Хороший исследовательский элемент и разнообразие локацийА меня наоборот пока что этот момент очень сильно расстраивает. Я открыл уже внушительную часть карты и почти все локации выглядят довольно однообразно. Либо какие-то лаборатории с железными стенами, либо какие-то храмы с хрупкими полами.
Плюс сами локации слишком камерные и большую часть можно зачистить при первом посещении.
Надеюсь дальше получше станет, но пока так.
Это какой босс в середине игры сложнее финального? Я пока не прошел игру просто. Ну и что разочаровало это концовки. Что удивляет еще что разработчики уж как то слишком стараются и там уже столько патчей вышло.
Что не так с концовками? Скрытая вполне норм вплетена в повествование
Не люблю боссов которых "выжидать" надо для удара. А там ещё и 3 фазы и пипец как бой растягивается из-за того что ты ждёшь атак всех этих клонов и только один талисманчик можешь налепить когда будет доступна она для атаки. Меньше всех понравился, дешевый способ растянуть и усложнить файт.
Бабочка
Если кому интересно, Ликорис сделал историю мира. Можно спокойно посмотреть. Тут еще и за их мифологию шарить нужно.
Еще удивляет то что игр по типу метроида, имею ввиду с пушками почти нет, все делают с мечами боевую систему, могу только вспомнить ghost song, пару лет назад вышла.