Додушнил Indiana Jones and the Great Circle

И прежде чем меня закидают тухлыми помидорами за то, что смею быковать на отличную игру объясняю почему. Я думаю меня прекрасно поймут люди, которые реально её прошли, а не только закрыли уровень с Ватиканом. И дело даже не в ИИ врагов на уровне стражников Вайтрана или отвратительном стелсе, после которого даже Аватар от Ubisoft ощущается как Splin…

191
66
14
4
4
1
1
3
2
1
4

Я очень сильно удивился, когда от разработчиков вульфа увидел такую отвратную стрельбу.Действительно, почему бы они делали врагов губками и давали по 6 патронов везде? Может, за этим стоит какая-то идея..🤔
Потому что когда ВСЯ ИГРА строится на примитивеА когда стелс-экшен с мили боёвкой стал примитивом? Или это только из-за того, что там сложность не как в сосаликах?
Он просто ударит со спины и не ваншотнет. Я далеко не единожды на это попадался. И я думаю игравшие меня прекрасно понимают.Прошёл, не понимаю. Никогда не было с этим проблем.
надежда, что сработает анимация нокдауна со спиныМмм, а какая разница? Можно хоть локальную драку устроить, и если не заметят/подмогу не вызовут, то нет проблемы.
При этом когда игра пытается в Uncharted, то выходит превосходно.Ну так, средне выходит. Половина этих сегментов - тир простенький.
Подняться на пару метров они почему-то были не способны.Никогда такого в играх не было и вот опять.

Прошёл, не понимаю. Никогда не было с этим проблем.

Были с этим проблемы, подтверждаю.